подписка
Подписаться
16/08/2018

Китайцы купили часть российской агроплатформы

Китайцы купили часть российской агроплатформы

Китайская инвестиционная компания Fosun International в мае этого года купила 20% российской онлайн-площадки Prod.Center, торгующей агропродукцией, в том числе мясом, зерном, молоком и овощами. О сделке стало известно только сейчас, сообщает vc.ru. По данным представителя AltaIR Capital, всего в проект привлечено несколько миллионов евро.

Сервис берет комиссию от стоимости проданного и поставленного товара, она составляет 0,25%-1%. Сейчас с платформой работают около 2,7 тысячи компаний. Средний размер сделки составляет 20-25 млн рублей. За январь-июль на площадке продано товаров на 37 млрд рублей.

В ближайшее время Prod.Center планирует договориться с партнёрами и предлагать пользователям услуги по логистике, проверке качества, таможенному оформлению и оплате. До 2019 года компания рассчитывает получить возможность торговать с Китаем.

Fosun International – китайская инвестиционная компания с головным офисом в Шанхае, которая до сих пор вкладывала много денег в различные модные бренды, туризм и здравоохранение. Prod.Center – крупнейшая агротрейдинговая площадка России для производителей, переработчиков и ритейл-сетей.

Прокомментировать
Читайте также
17/08/2018
JD.com увеличил убытки в 31 раз
При этом чистая выручка китайского гиганта за полгода выросла на 32% и составила $33,6 млрд, что сравнимо с годовым бюджетом Украины или Казахстана ... Подробнее
14/08/2018
Аlibaba "скопировал" Amazon Prime?
Китайский ecommerce-гигант запустил платную программу лояльности с доступом к развлекательным сервисам... Подробнее
09/08/2018
Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов
Слияния и поглощения - тренд не только российского рынка. Крупнейший украинский интернет-магазин объединяется с группой компаний EVO... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции