Китайцы купили часть российской агроплатформы
Китайская инвестиционная компания Fosun International в мае этого года купила 20% российской онлайн-площадки Prod.Center, торгующей агропродукцией, в том числе мясом, зерном, молоком и овощами. О сделке стало известно только сейчас, сообщает vc.ru. По данным представителя AltaIR Capital, всего в проект привлечено несколько миллионов евро.
Сервис берет комиссию от стоимости проданного и поставленного товара, она составляет 0,25%-1%. Сейчас с платформой работают около 2,7 тысячи компаний. Средний размер сделки составляет 20-25 млн рублей. За январь-июль на площадке продано товаров на 37 млрд рублей.
В ближайшее время Prod.Center планирует договориться с партнёрами и предлагать пользователям услуги по логистике, проверке качества, таможенному оформлению и оплате. До 2019 года компания рассчитывает получить возможность торговать с Китаем.
Fosun International – китайская инвестиционная компания с головным офисом в Шанхае, которая до сих пор вкладывала много денег в различные модные бренды, туризм и здравоохранение. Prod.Center – крупнейшая агротрейдинговая площадка России для производителей, переработчиков и ритейл-сетей.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть