подписка
Подписаться
09/08/2018

Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов

Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов

Украинский интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться. Об этом сообщил на своей странице в Facebook основатель "Розетки" Владислав Чечеткин. Объединенная компания  будет выстраивать экосистему из нескольких маркетплейсов и досок объявлений.

Rozetka выкупит мажоритарную долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO (Николая Палиенко, Дениса Горового, Тараса Мурашко) трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты (Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua)  продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным. Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета Украины.

Объединённая компания продолжит активно развивать направление маркетплейсов. Ожидается, что благодаря мощной логистике  "Розетки", потребители получат более оперативную доставку товаров от  тех предпринимателей, которые торгуют через многочисленные площадки группы EVO.

По словам Чечеткина, направление маркетплейса у "Розетки" развивается наиболее динамично. Уже сейчас существенную долю продаж обеспечивает "длинный хвост" товаров, доставляемых третьими продавцами.

Сооснователь EVO Николай Палиенко добавил, что объединенная компания выстроит полноценную экосистему онлайн и офлайн сервисов вокруг клиента. "В итоге выиграют и покупатели, и предприниматели", – сообщил он.

"Розетка"  – лидер электронной коммерции Украины в B2C сегменте. Компания основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы трансформировалась в мультикатегорийный супермаркет.

EVO – украинская IT-компания, которая создала ведущие маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов. Согласно сайту компании, она генерирует $96,1 млн товарооборота в месяц.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2018
TaoBao создает "умные очки" для покупок
С их помощью можно найти понравившуюся вещь в интернете и получить всю информацию о ней с одного взгляда... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым 1
Аналитики разошлись в оценках, сколько владельцев Amazon Alexa делают с его помощью заказы. Одни оценивают эту долю в 2%, другие - в 26%... Подробнее
08/08/2018
Избыток рекламы пугает покупателей
А еще они не любят повторно вводить личные данные... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции