подписка
Подписаться
09/08/2018

TaoBao создает "умные очки" для покупок

TaoBao создает "умные очки" для покупок

Китайский интернет-магазин Taobao вместе с Microsoft заканчивает разработку так называемых "умных очков".  Гаджет с рабочим названием Taobao MR Buy позволит пользователям, увидевшим какую-либо вещь в реальном мире, "с одного взгляда" отыскать, где ее купить в интернете.

Работать "умные очки" будут так.  Человек видит вещь, которая ему нравится и которую он хотел бы приобрести. Это может быть, к примеру, ваза в офлайновом магазине, на выставке  или даже в кофейне. "Умные очки"  сканируют изображение и находят похожие товары на платформе TaoBao, показывают подборку продавцов, цены, габариты, отзывы, варианты доставки и другую информацию.

Кроме того, гаджет поможет сделать покупки в интернет-магазине Taobao.  Пользователи смогут увидеть объемные голограммы товаров, "вписанные" в реальный мир, например, в их домашний интерьер.

Для разработки очков Taobao использует технологию Microsoft HoloLens. Китайский магазин тоже планирует дать пользователям возможность управлять очками с помощью движения глаз и жестов, так, как это представлено в трейлере HoloLens.

Очки для публичного тестирования Taobao представит уже в сентябре, на своем маркетинговом мероприятии. Пока ничего не говорится об их возможной цене. Но очки Microsoft HoloLens, к примеру, в России стоят несколько тысяч долларов.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2018
Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов
Слияния и поглощения - тренд не только российского рынка. Крупнейший украинский интернет-магазин объединяется с группой компаний EVO... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым 1
Аналитики разошлись в оценках, сколько владельцев Amazon Alexa делают с его помощью заказы. Одни оценивают эту долю в 2%, другие - в 26%... Подробнее
08/08/2018
Избыток рекламы пугает покупателей
А еще они не любят повторно вводить личные данные... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции