Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Избыток рекламы пугает покупателей

Избыток рекламы пугает покупателей

40% мобильных онлайн-покупателей и 53% людей, делающих покупки с десктопа, говорят, что по запросу о покупке какого либо товара открывается слишком много объявлений. Это их раздражает и пугает.  Такие результаты показало исследование компании Usabilla, предлагающей компаниям оптимизацию систем под отзывы пользователей.

Другим по значимости раздражающим фактором респонденты назвали необходимость повторно вводить информацию. Она мешает 34% мобильных пользователей и 31% – десктопных. 37% всех  респондентов отметили, что специально регистрируются на сайтах  затем, чтобы каждый раз заново не вводить данные.

"Сегодняшние покупатели выходят в Интернет для удобства, поэтому медленная загрузка сайтов, навязчивая реклама и неуклюжий пользовательский интерфейс отталкивают от покупки. Особенно актуально это для пользователей мобильных телефонов, где скорость играет наиболее значительную роль", – отмечает менеджер по маркетингу Usabilla Кетлин Хики.

Еще одна значимая проблема для продавцов – это отказ от покупки в последний момент, когда корзина уже заполнена. Исследователи постарались выяснить, что же отпугивает покупателя на последнем шаге. 58% опрошенных сказали, что это высокая стоимость доставки. 8% не нравится увеличение срока доставки. При этом 48% респондентов могут  все же передумать и заказать то, что сохранилось в корзине, если им предложат скидку.

В Интернете, как и в традиционных магазинах слишком навязчивый сервис может заставить покупателя уйти из магазина. При этом, как в офлайне, так и в онлайне потребители хотят знать, что в любой момент могут получить консультацию от продавца. 45% респондентов отметили, что в реальном магазине хотят видеть консультанта в торговом зале, но подойти к нему самостоятельно, если будет нужно. Та ситуация с интернет-магазинами: 47% опрошенных хотят быть уверены, что в любой момент могут получить дополнительную информацию о товаре или процессе покупки через онлайн-консультанта или чат-бот.

И несмотря на все проблемы покупатели готовы делиться своим мнением о товарах и магазинах. 37% респондентов готовы отвечать на электронные письма с вопросами о качестве товара и сервиса, 19% – могут написать отзывы сразу после покупки. С большей вероятностью обратную связь вызовет негативный опыт. Почти 23% опрошенных ответят на электронное письмо продавца, если им что-то не понравилось, а 20% – обратятся в службу поддержки.

Отзывы пользователей бвлияют на других покупателей. 44% респондентов отмечают их как самый полезный источник информации при принятии решения о покупке. Для 20% значение имеет возможность задать вопросы консультанту. Несмотря на то, что идея чат-ботов на основе технологии искусственного интеллекта популярна у продавцов, лишь 4% потребителей полагают, что они могут принести пользу в выборе товара.

″Лучший способ улучшить обслуживание клиентов – просто спросить их мнение, – считает менеджер по коммуникации в Usabilla Софи Корли. – Получив негативный опыт, клиенты с большей вероятностью сами оставят отзыв, но в целом они хотят, чтобы ритейлеры интересовались их впечатлениями″.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
alexa
Голосовой шопинг пока не стал массовым 1

Аналитики разошлись в оценках, сколько владельцев Amazon Alexa делают с его помощью заказы. Одни оценивают эту долю в 2%, другие - в 26%
біткоїни
Интернет-магазинам дали возможность принять оплату криптовалютой

Coinbase выпустила плагин, который позволит интернет-магазинам принимать платежи в битокинах и не только

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены