подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/07/2018

Чат-боты или живое общение?

Какими модными ни были чат-боты, большинство онлайн-покупателей все еще предпочитают простое человеческое общение. Исследование американского разработчика решений для контакт-центров Calabrio показало, что  80% потребителей отдают предпочтение общению с реальным консультантом, а не с чат-ботом.

43% потребителей вообще уйдут в конкурирующий  интернет-магазин, если не сайте нет опции прямой связи с клиентским сервисом.

Исследование также показало, что современные потребители верят в инновации и не считают инвестиции в них пустой тратой денег – это отметили 54% респондентов.  Однако около половины из этих 54% сомневается в том, что стоит вкладываться в автоматизацию обслуживания клиентов, поскольку общение с живым человеком скорее поможет решить любую возникшую проблему.

"Инновации – это ключ к тому, чтобы оставаться конкурентоспособным, но чтобы достичь своей аудитории новые технологии должны быть использованы для общения с клиентами в любой удобной для них форме, – считает президент и генеральный директор Calabrio Том Гудменсон. – Давая потребителям возможность в любой момент и в любой форме обратиться в контактный центр, компании получают серьезный шанс на симпатии потребителей. Именно поэтому необходимо использовать все каналы связи с клиентами,  будь то телефон, чат, электронная переписка, социальные медиа и т.д".

Впрочем, стоит учитывать, что исследование проводил разработчик решений для контакт-центров, так что его нельзя назвать беспристрастным и неангажированным экспертом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/07/2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
21/06/2018
Напишите покупателю "ВКонтакте"
Mail.Ru Group дала бизнесам новый способ связаться с клиентами через соцсети... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/06/2018
Яндекс.Маркет проверит скидки на честность
С сегодняшнего дня площадка автоматически проверяет, не завысили ли вы цену перед распродажей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anastasiya Yashkina
Ведущий менеджер по персоналу, ГК Командир
31/05/2018
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы 2
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного резул Еще...