Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чат-боты или живое общение?

Чат-боты или живое общение?

Какими модными ни были чат-боты, большинство онлайн-покупателей все еще предпочитают простое человеческое общение. Исследование американского разработчика решений для контакт-центров Calabrio показало, что  80% потребителей отдают предпочтение общению с реальным консультантом, а не с чат-ботом.

43% потребителей вообще уйдут в конкурирующий  интернет-магазин, если не сайте нет опции прямой связи с клиентским сервисом.

Исследование также показало, что современные потребители верят в инновации и не считают инвестиции в них пустой тратой денег – это отметили 54% респондентов.  Однако около половины из этих 54% сомневается в том, что стоит вкладываться в автоматизацию обслуживания клиентов, поскольку общение с живым человеком скорее поможет решить любую возникшую проблему.

«Инновации – это ключ к тому, чтобы оставаться конкурентоспособным, но чтобы достичь своей аудитории новые технологии должны быть использованы для общения с клиентами в любой удобной для них форме, – считает президент и генеральный директор Calabrio Том Гудменсон. – Давая потребителям возможность в любой момент и в любой форме обратиться в контактный центр, компании получают серьезный шанс на симпатии потребителей. Именно поэтому необходимо использовать все каналы связи с клиентами,  будь то телефон, чат, электронная переписка, социальные медиа и т.д».

Впрочем, стоит учитывать, что исследование проводил разработчик решений для контакт-центров, так что его нельзя назвать беспристрастным и неангажированным экспертом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Cashbox.ru

Приветствую всех! Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru С помощью нашего продукта Вы сможете: Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram,…
12
Напишите покупателю "ВКонтакте"

Mail.Ru Group дала бизнесам новый способ связаться с клиентами через соцсети
images (1)
Яндекс.Маркет проверит скидки на честность

С сегодняшнего дня площадка автоматически проверяет, не завысили ли вы цену перед распродажей






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены