Чат-боты или живое общение?
Какими модными ни были чат-боты, большинство онлайн-покупателей все еще предпочитают простое человеческое общение. Исследование американского разработчика решений для контакт-центров Calabrio показало, что 80% потребителей отдают предпочтение общению с реальным консультантом, а не с чат-ботом.
43% потребителей вообще уйдут в конкурирующий интернет-магазин, если не сайте нет опции прямой связи с клиентским сервисом.
Исследование также показало, что современные потребители верят в инновации и не считают инвестиции в них пустой тратой денег – это отметили 54% респондентов. Однако около половины из этих 54% сомневается в том, что стоит вкладываться в автоматизацию обслуживания клиентов, поскольку общение с живым человеком скорее поможет решить любую возникшую проблему.
"Инновации – это ключ к тому, чтобы оставаться конкурентоспособным, но чтобы достичь своей аудитории новые технологии должны быть использованы для общения с клиентами в любой удобной для них форме, – считает президент и генеральный директор Calabrio Том Гудменсон. – Давая потребителям возможность в любой момент и в любой форме обратиться в контактный центр, компании получают серьезный шанс на симпатии потребителей. Именно поэтому необходимо использовать все каналы связи с клиентами, будь то телефон, чат, электронная переписка, социальные медиа и т.д".
Впрочем, стоит учитывать, что исследование проводил разработчик решений для контакт-центров, так что его нельзя назвать беспристрастным и неангажированным экспертом.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть