подписка
Подписаться
10:00

Весенняя скидка для бизнеса: Boxberry сделал доставку для новичков на 30% дешевле

Весенняя скидка для бизнеса: Boxberry сделал доставку для новичков на 30% дешевле Фото: Boxberry

Логистический сервис Boxberry дает скидку 30% новым клиентам, которые подключат доставку в марте. Отправлять заказы по сниженной цене можно будет в течение 30 дней.

А передавать заказы на доставку можно уже с первого дня.

Boxberry помогает онлайн-продавцам решить сразу несколько задач:

  • Расширение географии продаж. Доставлять заказы можно не только во все регионы России, но и в страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армению, Кыргызстан и Таджикистан).
  • Продажи на нескольких площадках. Доставка Boxberry интегрируется с сайтом интернет-магазина, маркетплейсами и соцсетями.
  • Удобная отправка и доставка во всех крупных городах России и странах ЕАЭС (курьером или в пунктах приема и выдачи заказов).
  • Подключение необходимых услуг. Магазин может выбрать только нужные ему сервисы и не переплачивать за доставку.
  • Быстрое получение денег за заказы. Еженедельно, подекадно или каждый день с сервисом "Быстрые деньги".
  • Автоматизация логистики. Готовые IT-решения и модули для популярных CMS упрощают информационный обмен со службой доставки.

На подключение к Boxberry уйдет не более 10 минут: для начала сотрудничества не придется ехать в офис и оформлять бумажные документы. Достаточно ознакомиться с офертой и зарегистрироваться в личном кабинете интернет-магазина.

Чтобы получить скидку, нужно успеть подключиться к Boxberry до 31 марта 2025 года.

При регистрации в личном кабинете надо активировать промокод MART30. В течение следующих 30 дней со дня подключения цены за доставку будут снижены.

Реклама ООО "Боксберри СОФТ"
ИНН 6685157931

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2025
X5 и "Магниту" грозят штрафы в сотни миллионов за перевозку продуктов. Ритейлеры борются с произволом в судах и пишут правительству
В апреле - июне регионы на месяц ограничивают движение фур. Но это не должно касаться перевозок продовольствия. Вот только автоматизированные системы исключений не дают. В прошлом году ритейлеры, в итоге, выиграли все суды... Подробнее
11/03/2025
Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки уже сделанного заказа. Разумеется, там есть ограничения
Это поможет избежать лишних отмен и переоформления покупок при допущенных ошибках. Однако изменение возможно только до передачи товара в доставку и не распространяется на некоторые категории товаров... Подробнее
10/03/2025
Жители Калининградской области жалуются на необычайно долгую доставку с Wildberries и Ozon
В соцсетях и даже в СМИ калининградцы рассказывают, что сейчас ждать свои заказы приходится по месяцу и дольше. Компании оправдываются тем, что на это время приходится традиционный высокий сезон, связанный с подарками к гендерным праздникам.... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение 2
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов  Свернуть
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага))) Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достат Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика