05/03/2025
Обсуждение материала:
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
Товар был разбит при доставке - курьер просто перебросил его через забор. А сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию >>>
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
Товар был разбит при доставке - курьер просто перебросил его через забор. А сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию >>>
05/03/2025
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов
Ответить