подписка
Подписаться

Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
05/03/2025
Обсуждение материала:
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
Товар был разбит при доставке - курьер просто перебросил его через забор. А сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron