подписка
Подписаться
05/03/2025

Wildberries в Армении: что чаще всего покупали в 2024 году и что берут к 8 марта

Wildberries в Армении: что чаще всего покупали в 2024 году и что берут к 8 марта Фото: сгенерировано нейросетью

Фиолетовый маркетплейс поделился трендами 2024 года в Армении. Оказалось, что половина продаж сосредоточена в одном городе, а хитами продаж стали в основном бытовые товары. Данными поделился Телеграм-канал WB Global.

Wildberries отмечает, что в 2024 году покупатели из Армении стали совершать онлайн-покупки на 19% чаще.

Почти 50% от всех заказов в стране принесли жители Еревана. И если в столице еще есть куда расти, то в регионах пространство для экспансии просто бескрайнее. Котайкской области доля активных клиентов Wildberries составила 8,8%, а в Ширакской – 6,8%.

Аналитики маркетплейса отмечают, что за прошлый год в стране ощутимо вырос спрос на технику и автотовары.

Например, продажи многофункциональных устройств (МФУ) прибавили 526% год к году, очистителей для двигателя купили на 358% больше, а блоки питания для ноутбуков армяне стали брать в 3 раза чаще.

самые популярные товары в армении на вб Фото: WB Global
Но к самым быстрорастущим категориям в Армении эти позиции не относятся.

В ТОП-5 ассортиментных групп с рекордной динамикой продаж в Армении попали:

  1. Хозяйственные товары (+226,3% год к году);
  2. Садовая техника (+130,2%);
  3. Освещение (+62,7%);
  4. Отделочные материалы (+54,8%);
  5. Садовые инструменты (+53,0%).

Также Wildberries поделился, на какие позиции особенно вырос спрос в Армении перед ближайшим 8 марта.

По данным маркетплейса, армянкам стоит ждать в подарок технику для кухни, товары для рукоделия и спортивные товары. Хитами стали косметические массажеры (рост продаж в 41,5 раз) и спортивные коврики (в 29 раз).

Wildberries начал возить товары в Армению в 2018 году. 3 года назад компания открыла первый логистический центр в Ереване.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
24/02/2025
Wildberries.Такси. Пока только в Минске
Сейчас на белорусском рынке таксомоторных перевозок лидирует "Яндекс". В столице у них 90% (остальные 10% занимают сервисы "Такси 135", Maxim и "Бавария"), а в регионах они до сих пор неспешно шли к такому же показателю... Подробнее
Сергей Г.
Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
30/10/2024
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной Еще...
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много. 
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина  Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут? Свернуть
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
Евросоюз планирует ввести пошлину даже на копеечные покупки через AliЕxpress, Temu и Shein - обсуждение 2
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя же они налоги не платят как экспортеры. Свернуть
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции