подписка
Подписаться
19:31

Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025

Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025 Фото: Oborot.ru

Сегодня прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025".

Участники собрались в кластере "Ломоносов", чтобы познакомиться с реальными трендами рынка, найти новые методики масштабирования на площадках, а также пополнить копилку знаний практическими навыками для эффективной работы. 

Конференция проводится во второй раз. Организатор СиМ-2025 — Оборот.ру.

В секции 2.1 из потока "Эффективность" гости познакомились с рабочими методами управления ассортиментом, узнали, как оптимизировать товарную стратегию, избавиться от нерентабельных позиций и ускорить рост продаж даже в условиях жёсткой конкуренции.

Первым выступил Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron. В своем докладе он раскрыл формулу успеха, позволяющую селлерам значительно увеличить прибыль на маркетплейсах:

"Уметь считать, изучать тарифы и следить за изменениями, потому что тарифы постоянно меняются", — подчеркнул спикер.

DSC06497 1

В секции 1.2 из потока "Развитие" участники конференции разбирались, как сейчас можно увеличить маржинальность. Слушатели узнали об

  • актуальных приемах оптимизация затрат,
  • расчете unit-экономики,
  • перестройке товарной матрицы.

Спикеры поделились своими кейсами, а участники получили ответы на насущные вопросы и конкретные инструкции к действию.

Например, Алина Каштанова, коммерческий директор Happywear, рассказала, как внедрение универсального отчета помогло увеличить выручку на 55% год к году, а чистую прибыль — на 80%.

Должная доля внимания уделена работе с контентом:

Иван Будник, директор по электронной коммерции Gulliver Group, провёл мастер-класс о том, как применять ИИ в контент-менеджменте, SEO-оптимизации и в клиентском сервисе на маркетплейсах, чтобы расширять воронку и увеличивать охваты.

Конференция продолжится завтра.

Во второй день участники смогут услышать доклады не только от лидеров отрасли, но и непосредственно от представителей крупнейших маркетплейсов.

На "Инсайд-сессии" в секции 1.5 спикеры от Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Авито расскажут, к чему стоит готовиться селлерам в 2025 году, а также ответят на насущные вопросы.

В секции 1.6 "Лайфхаки от маркетплейсов" участники конференции из первых уст узнают об инструментах, которые помогут максимально эффективно использовать возможности площадок.

До встречи завтра в кластере "Ломоносов"!

Прокомментировать
Читайте также
16:24
Продукты, косметика, маркетплейс и программа лояльности. "Магнит" запустил одно главное мобильное приложение
Туда интегрированы все элементы бизнеса, ориентированные на онлайн-канал - от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики и аптечной продукции, товаров с маркетплейса "Магнит Маркет" и доступа к программе лояльности "Магнит Плюс"... Подробнее
08:28
Одежда, косметика и кожаные изделия: Минпромторг ограничил параллельный импорт для трех категорий товаров
Многие бренды одежды и косметики перестанут поступать в легальную продажу с 10 марта 2025 года. Чиновники уже предупреждали о сокращении списка. Причиной назвали рост производства качественной отечественной продукции... Подробнее
26/02/2025
Фармбизнес против маркетплейсов: ТПП просит ФАС ужесточить регулирование интернет-торговли БАДами
Торгово-промышленная палата РФ настаивает на обязательной сертификации таких товаров, реализуемых в России, так все чаще под видом БАДов продаются лекарства или, вообще, непонятно что. Маркетплейсы возражают... Подробнее
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
24/02/2025
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение 18
Базово права нарушаются постоянно и в одностороннем порядке. В этом и дело. Вы случаем не на ставке у Озона-то?))) Или некоторые вещи просто не понимаете? А какие риски принимать или не принимать мы сами и решим) Свернуть
Базово права нарушаются постоянно и в одностороннем порядке. В этом и дело. Вы случаем не на ставке у Озона-то?))) Или некоторые вещи просто не понимаете? А какие риски принимать или не п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
18/02/2025
У Лукашенко это не сработало, но мы попробуем: Госдума хочет ввести ограничения максимальной торговой наценки - обсуждение 6
Какой бред. Рынок есть рынок. Любой процесс искусственного регулирования рынка ведет к одному результату. Что за совковый менталитет-то?
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?
Форум Тенденции развития Российские тенденции