подписка
Подписаться
27/02/2025

Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025

Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025 Фото: Oborot.ru

Сегодня прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025".

Участники собрались в кластере "Ломоносов", чтобы познакомиться с реальными трендами рынка, найти новые методики масштабирования на площадках, а также пополнить копилку знаний практическими навыками для эффективной работы. 

Конференция проводится во второй раз. Организатор СиМ-2025 — Оборот.ру.

В секции 2.1 из потока "Эффективность" гости познакомились с рабочими методами управления ассортиментом, узнали, как оптимизировать товарную стратегию, избавиться от нерентабельных позиций и ускорить рост продаж даже в условиях жёсткой конкуренции.

Первым выступил Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron. В своем докладе он раскрыл формулу успеха, позволяющую селлерам значительно увеличить прибыль на маркетплейсах:

"Уметь считать, изучать тарифы и следить за изменениями, потому что тарифы постоянно меняются", — подчеркнул спикер.

DSC06497 1

В секции 1.2 из потока "Развитие" участники конференции разбирались, как сейчас можно увеличить маржинальность. Слушатели узнали об

  • актуальных приемах оптимизация затрат,
  • расчете unit-экономики,
  • перестройке товарной матрицы.

Спикеры поделились своими кейсами, а участники получили ответы на насущные вопросы и конкретные инструкции к действию.

Например, Алина Каштанова, коммерческий директор Happywear, рассказала, как внедрение универсального отчета помогло увеличить выручку на 55% год к году, а чистую прибыль — на 80%.

Должная доля внимания уделена работе с контентом:

Иван Будник, директор по электронной коммерции Gulliver Group, провёл мастер-класс о том, как применять ИИ в контент-менеджменте, SEO-оптимизации и в клиентском сервисе на маркетплейсах, чтобы расширять воронку и увеличивать охваты.

Конференция продолжится завтра.

Во второй день участники смогут услышать доклады не только от лидеров отрасли, но и непосредственно от представителей крупнейших маркетплейсов.

На "Инсайд-сессии" в секции 1.5 спикеры от Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Авито расскажут, к чему стоит готовиться селлерам в 2025 году, а также ответят на насущные вопросы.

В секции 1.6 "Лайфхаки от маркетплейсов" участники конференции из первых уст узнают об инструментах, которые помогут максимально эффективно использовать возможности площадок.

До встречи завтра в кластере "Ломоносов"!

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий А.
Владелец онлайн магазина, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
06/03/2025
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение 21
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется такой покупатель и после поговорим на тему нарушения законодательства  хотя-бы по срокам возвратов. О том, что товарищи возвращают товар в состоянии "говно" когда им вздумается я уже молчу. Свернуть
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2025
Ozon в этом году откроет новые склады в Махачкале, Сургуте и Красноярске
По итогам 2024 года общая складская площадь под управлением этого маркетплейса выросла до 3,5 млн квадратных метров. Сейчас у Ozon открыты 46 крупных логистических комплексов в разных городах России... Подробнее
27/02/2025
Продукты, косметика, маркетплейс и программа лояльности. "Магнит" запустил одно главное мобильное приложение
Туда интегрированы все элементы бизнеса, ориентированные на онлайн-канал - от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики и аптечной продукции, товаров с маркетплейса "Магнит Маркет" и доступа к программе лояльности "Магнит Плюс"... Подробнее
27/02/2025
Одежда, косметика и кожаные изделия: Минпромторг ограничил параллельный импорт для трех категорий товаров
Многие бренды одежды и косметики перестанут поступать в легальную продажу с 10 марта 2025 года. Чиновники уже предупреждали о сокращении списка. Причиной назвали рост производства качественной отечественной продукции... Подробнее
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
18/02/2025
У Лукашенко это не сработало, но мы попробуем: Госдума хочет ввести ограничения максимальной торговой наценки - обсуждение 6
Какой бред. Рынок есть рынок. Любой процесс искусственного регулирования рынка ведет к одному результату. Что за совковый менталитет-то?
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?
Форум Тенденции развития Российские тенденции