подписка
Подписаться
16:24

Продукты, косметика, маркетплейс и программа лояльности. "Магнит" запустил одно главное мобильное приложение

Продукты, косметика, маркетплейс и программа лояльности. "Магнит" запустил одно главное мобильное приложение Фото: Play Market

Один из крупнейших федеральных ритейлеров запустил обновленное мобильное приложение.

"Магнит" считает, что первым на рынке "объединил все розничные форматы в едином цифровом пространстве с персонализацией предложений для клиентов".

Скажем прямо, концепция действительно необычная. Мы не можем указать еще один полный аналог чего-то такого в российском ритейле.

В приложение интегрированы элементы бизнеса сети, ориентированные на онлайн-канал — от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики и аптечной продукции, товаров с маркетплейса "Магнит Маркет" и доступа к программе лояльности "Магнит Плюс".

"Теперь все сервисы компании — как онлайн, так и офлайн — интегрированы на главном экране, предоставляя пользователям единый доступ ко всей экосистеме", — сказано в сообщении пресс-службы.

Главная страница не просто агрегирует все сервисы "Магнита", но и адаптируется под каждого пользователя. Приложение анализирует его покупки и предпочтения как в розничных магазинах, так и онлайн, чтобы предлагать самые актуальные товары, скидки и сервисы.

Директор бизнес-группы "Магнит Омни" Гюванч Донмез считает, что обновленное приложение позволит компании не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке.

Директор по продукту "Магнит Омни" Андрей Корыстин добавил, что приложение стало удобнее для покупателей.

"Мультиформатный шопинг — это возможность выбирать, как и где удобнее совершать покупки: в ближайшем продуктовом магазине "у дома" или онлайн с доставкой, через маркетплейс или в "Магнит Косметике", — сообщил он.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19:31
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
25/02/2025
Ozon подскажет селлеру маржинальность, если тот укажет себестоимость. Вы готовы раскрыть эти данные? 1
Маркетплейс теперь может рассчитать маржинальность любого товара за селлера. FBO- или FBS-продавцу нужно только указать себестоимость продукции в ЛК. Стоит ли это делать - решать селлеру. Вы сами понимаете все риски... Подробнее
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Павел Самодуров
Владелец, Sweet Home Dress
19/08/2024
Продам интернет магазин одежды, белья и купальников 4
последняя цена - 50 000. Предложение действительно еще 3 дня
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
13/06/2024
Как оформить карточку товара в интернет-магазине. 20 обязательных составляющих - обсуждение 2
Со всей этой красотой  браузер встает на вашей карточке раком  и измученные клиенты  уходят на маркетплейсы.  
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение