Wildberries закрепил за собой право продавать зарубежному селлеру его же товар при невыкупе за пределами его родной страны
Крупнейший маркетплейс России обновил оферту для партнеров из Беларуси, Киргизии, Армении и Казахстана. В частности, Wildberries закрепил за собой право на и так уже работавшую практику: если товар селлера не выкупал заказчик за границей, компания продавала его селлеру обратно.
Что именно изменится?
1. Дополнено описание расчета рейтинга доставки. Для партнеров из Беларуси в пункте 9.6.1. и для партнёров из Казахстана, Киргизии и Армении в пункте 6.3 в Правилах использования портала рассказывается о новом расчете рейтинга.
Теперь рейтинг доставки рассчитывается ежедневно, а расчет осуществляется на основе данных за последние 365 дней.
2. Для иностранных селлеров, как и для российских, отменяется штраф за отсутствие обязательной маркировки.
Wildberries больше не начисляет штраф за невозможность считать маркировку товара: из-за ее отсутствия, неправильного расположения на упаковке или низкого качества наклейки с КИЗ. Если на складе не смогут считать маркировку или ее не будет, товар просто вернется в пункт выдачи, который указан в личном кабинете продавца.
3. Вводятся ограничения по штрафам
Wildberries изменил систему начисления штрафов за невыполненные заказы, которые были отменены продавцом или покупателем после недовоза товаров по модели продаж "Маркетплейс". Как заверяют в компании, обновлённый подход к расчетам поможет сократить расходы селлера.
4. Маркетплейс будет анонсировать автоматические акции за 5 дней до их начала. Компания уверяет, что такой подход поможет продавцам не только планировать свое участие в таких акциях, но и избавит их от неожиданных скидок на товары.
5. Введен пункт о праве Wildberries обратно реализовывать продавцу его же товар после выкупа при трансграничной продаже.
Дело в том, что маркетплейс, если товар поступает из-за границы, из-за различных юридических, налоговых и таможенных тонкостей, сначала сам его выкупает, а потом продает конечному потребителя.
И тут возникла дилемма. Что если покупатель из другой страны заказывает товар продавца, но не выкупает его? Естественно, после такого отказа Wildberries возвращает вещь (формально продает) обратно продавцу.
Такая практика действовала все время, но сейчас маркетплейс внес ее в договор.
Также читайте на нашем сайте:
- ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
- Wildberries присматривается к странам Персидского залива, Оману, Турции и Китаю. А что с компенсацией за Шушары?
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
- Wildberries выкатил автомобили Lada на площадку. Но москвичи их купить не могут
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...
зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...
а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть