подписка
Подписаться
11/07/2024

Wildberries закрепил за собой право продавать зарубежному селлеру его же товар при невыкупе за пределами его родной страны

Крупнейший маркетплейс России обновил оферту для партнеров из Беларуси, Киргизии, Армении и Казахстана. В частности, Wildberries закрепил за собой право на и так уже работавшую практику: если товар селлера не выкупал заказчик за границей, компания продавала его селлеру обратно.

Что именно изменится?

1. Дополнено описание расчета рейтинга доставки. Для партнеров из Беларуси в пункте 9.6.1. и для партнёров из Казахстана, Киргизии и Армении в пункте 6.3 в Правилах использования портала рассказывается о новом расчете рейтинга.

Теперь рейтинг доставки рассчитывается ежедневно, а расчет осуществляется на основе данных за последние 365 дней.

2. Для иностранных селлеров, как и для российских, отменяется штраф за отсутствие обязательной маркировки.

Wildberries больше не начисляет штраф за невозможность считать маркировку товара: из-за ее отсутствия, неправильного расположения на упаковке или низкого качества наклейки с КИЗ. Если на складе не смогут считать маркировку или ее не будет, товар просто вернется в пункт выдачи, который указан в личном кабинете продавца.

3. Вводятся ограничения по штрафам

Wildberries изменил систему начисления штрафов за невыполненные заказы, которые были отменены продавцом или покупателем после недовоза товаров по модели продаж "Маркетплейс". Как заверяют в компании, обновлённый подход к расчетам поможет сократить расходы селлера.

4. Маркетплейс будет анонсировать автоматические акции за 5 дней до их начала. Компания уверяет, что такой подход  поможет продавцам не только планировать свое участие в таких акциях, но и избавит их от неожиданных скидок на товары.

5. Введен пункт о праве Wildberries обратно реализовывать продавцу его же товар после выкупа при трансграничной продаже.

Дело в том, что маркетплейс, если товар поступает из-за границы, из-за различных юридических, налоговых и таможенных тонкостей, сначала сам его выкупает, а потом продает конечному потребителя.

И тут возникла дилемма. Что если покупатель из другой страны заказывает товар продавца, но не выкупает его? Естественно, после такого отказа Wildberries возвращает вещь  (формально продает) обратно продавцу.

Такая практика действовала все время, но сейчас маркетплейс внес ее в договор.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/07/2024
Какие товары Яндекс Маркет собирается продавать в лизинг?
Новая опция доступна для офисного и строительного оборудования, фото- и видеотехники, деталей для автомобилей и других товаров. Непосредственно заключать договора и заниматься операционкой будет лизинговая компания Fera... Подробнее
10/07/2024
Маркетплейсы становятся ведущими банкирами
Кредитно-финансовые учреждения, связанные с "Яндексом" и Ozon, в этом году вышли в лидеры по темпам прироста вкладов. Сколько денег теперь там хранится? И за счет чего они так успешно привлекают вкладчиков?... Подробнее
10/07/2024
На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук"... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение 2
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли. 
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/06/2024
Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары - обсуждение 2
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции.

ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...

зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...

а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции. ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар о Еще...