подписка
Подписаться

Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
25/06/2024
Обсуждение материала:
Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары
Помимо видео сборки товаров для доказательства их отправки покупателям в случаях потери/повреждений, видимо, сейчас продавцам придётся ещё и делать скриншоты каждого нового отзыва, полученного на товар. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/06/2024
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции.

ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...

зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...

а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы