подписка
Подписаться
25/06/2024

Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары

1

Служба поддержки этого маркетплейса очень удивила селлеров новым требованием. Теперь, при исчезновении отзывов на товары, бот Ozon'a просит предоставить их скриншоты.

Да, именно тех отзывов, которых больше нет. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Это новое медиа рассказывает, что продавец Ozon, который пытался выяснить судьбу пропавшего отзыва на товар получил в ответ вот такое сообщение:

Скриншот сообщения. Источник - Телеграм-канал Marketplace_biz Скриншот сообщения. Источник – Телеграм-канал Marketplace_biz

То есть, процедура такая: в случае пропажи отзывов для их восстановления площадка просит сообщить:

  • Ozon SKU ID товара
  • сколько должно быть отзывов
  • скриншот вкладки "Отзывы" из личного кабинета или с сайта

В общем, помимо видео сборки товаров для доказательства их отправки покупателям в случаях потери или повреждений, теперь надо еще и делать скриншоты каждого нового отзыва, полученного на товар в карточке или в личном кабинете.

Возможно даже появятся сервисы-скриншотчики отзывов под Ozon.

В общем, проблем у селлеров прибавилось – придется ещё и за отзывами следить и фиксировать каждый из них.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/06/2024
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции.

ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...

зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...

а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"...
Читайте также
Александр Т.
управляющий партнер, B2B-услуги (небольшая компания)
12/07/2024
Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар? - обсуждение 3
Это факт, что в результате суда можно получить больше.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/684c ... Stamp=True
Изображение
Однако суд это долгий процесс. На практике сам факт подачи иска в суд, уже увеличивает сумму в предложении от ВБ. Свернуть
Это факт, что в результате суда можно получить больше. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/684c ... Stamp=True Однако суд это долгий процесс. На практике сам факт подачи иска в суд, уже у Еще...
26/06/2024
Wildberries снова ужесточает требования к упаковке некоторых товаров
Продавцам придется увеличить расходы на коробки и пузырчатую пленку, а значит, для клиентов товары могут подорожать. Новые правила начнут действовать с 8 июля. Коснутся они детского питания, игрушек и многого другого

... Подробнее
25/06/2024
На "Авито" стартовала "Хватамба" - первая распродажа от частных продавцов
Вчера там стартовала всероссийская распродажа от частных продавцов - тех, кто не работает на профессиональных профилях. Она охватит четыре самых популярных категории. За участниками и товарами будет следить ИИ... Подробнее
24/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации 1
Маркетплейс приостановил процесс разъединения карточек — те, которые еще не отображаются отдельно, останутся склеенными. Специализированные Телеграм-каналы пишут, что уже пострадало от расклеивания примерно 3% товаров... Подробнее
Алексей Мелков
Директор, ТЕХНОГЛАЗ - СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
21/06/2024
Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял 2
Я давно отключил скидки покупателям. Уже пол года как приходят запросы которые покупатель не отправлял пачками