Классифайд "Авито" с 24 июня запускает федеральную распродажу вещей от частных продавцов — тех, кто не работает на профессиональных профилях. Распродажа пройдет в самых популярных категориях: "Одежда, обувь и аксессуары", "Электроника", "Запчасти" и "Для дома и дачи". Сейл получил название "Хватамба".
Однако не все продавцы этих категорий смогут принять участие в распродаже. К участию пригласили только пользователей с рейтингом выше 4,5 балла.
Но даже высокий рейтинг продавца не гарантия того, что посетители увидят распродажное объявление. "Авито" обещает пристально следить, чтобы селлеры не мухлевали со скидками.
Если алгоритм площадки определит, что стоимость вещей повысили до распродажи, чтобы таким образом компенсировать себе скидку, то не покажет такие объявления пользователям. Также алгоритм следит, чтобы цена, от которой дается дисконт, не превышала среднюю за месяц.
Минимальная скидка зависит от стоимости товара. Дисконт будет начинаться от 5%, а максимальный размер может составить 80%. Итоговую скидку и товары выбирает сам продавец.
В "Авито" пообещали, что запустят федеральную рекламу "Хватамбы" на ТВ, в интернете и на аудиторию самой платформы, таким образом частные продавцы получат дополнительное продвижение. Объявления, участвующие в распродаже, получат до 35% больше внимания от пользователей.
Распродажа продлится до 7 июля. Руководитель категории Lifestyle в "Авито" Никита Шашкевич отметил, что эта распродажа станет первой в истории компании распродажей федерального масштаба с фокусом на частных продавцов.
Также читайте на нашем сайте:
- Чем таскают фуры по России? ТОП-5 новых и бэушных тягачей на рынке РФ по версии Авито Спецтехники
- "Авито" запустил онлайн-показ товаров по видеосвязи. Уже есть некоторые замечания
- "Авито" разрешил селлерам оставлять отзывы на покупателей
- Пользователи "Авито" пожаловались в ФАС на рост комиссий
- Партнер с опытом. Кто вместе с "Авито" будет торговать бэушными смартфонами?
- Новые и "как новые" товары. "Авито" начинает в полную силу конкурировать с маркетплейсами
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" запускает раздел люксовых брендов. А кто там будет проверять товары на подлинность?
- Продавцы бывают зеленые, красные и желтые. Как работает новая система оценки селлеров "Авито"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.