подписка
Подписаться
25/06/2024

На "Авито" стартовала "Хватамба" - первая распродажа от частных продавцов

На "Авито" стартовала "Хватамба" - первая распродажа от частных продавцов

Классифайд "Авито" с 24 июня запускает федеральную распродажу вещей от частных продавцов — тех, кто не работает на профессиональных профилях. Распродажа пройдет в самых популярных категориях: "Одежда, обувь и аксессуары", "Электроника", "Запчасти" и "Для дома и дачи". Сейл получил название "Хватамба".

Однако не все продавцы этих категорий смогут принять участие в распродаже. К участию пригласили только пользователей с рейтингом выше 4,5 балла.

Но даже высокий рейтинг продавца не гарантия того, что посетители увидят распродажное объявление. "Авито" обещает пристально следить, чтобы селлеры не мухлевали со скидками.

Если алгоритм площадки определит, что стоимость вещей повысили до распродажи, чтобы таким образом компенсировать себе скидку, то не покажет такие объявления пользователям. Также алгоритм следит, чтобы цена, от которой дается дисконт, не превышала среднюю за месяц.

Минимальная скидка зависит от стоимости товара. Дисконт будет начинаться от 5%, а максимальный размер может составить 80%. Итоговую скидку и товары выбирает сам продавец.

В "Авито" пообещали, что запустят федеральную рекламу "Хватамбы" на ТВ, в интернете и на аудиторию самой платформы, таким образом частные продавцы получат дополнительное продвижение. Объявления, участвующие в распродаже, получат до 35% больше внимания от пользователей.

Распродажа продлится до 7 июля. Руководитель категории Lifestyle в "Авито" Никита Шашкевич отметил, что эта распродажа станет первой в истории компании распродажей федерального масштаба с фокусом на частных продавцов.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/06/2024
10 миллионов за подгузники - с каждого! "Детский мир" подал в суд на Ozon и его селлеров 1
Крупнейший российский ритейлер детских товаров выдвинул иск против Ozon и двух компаний, торгующих на этом маркетплейсе. Речь идет о нарушении исключительных прав на СТМ "Детского мира" - марку подгузников Baby Go... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
24/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки 3
Теперь покупатели смогут выбирать товары конкретного продавца, переключаться между вариантами, которые есть только у этого селлера, сортировать их по цвету, размеру и конфигурациям только их... Подробнее
24/06/2024
Россияне ищут товары в поиске интернет-магазинов. ТОП-5 маркетплейсов по количеству товарных запросов
75% мобильных и 43% десктопных пользователей ищут товары прямо на сайте или в приложении онлайн-ритейлера. Более 81% (2,6 млрд запросов из 3,2 млрд) таких обращений приходится на долю крупнейших маркетплейсов... Подробнее
Роман Сибиряков
Руководитель департамента ECOM, HIPER
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение 2
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике. Свернуть
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах