подписка
Подписаться
16/11/2023

Продавцы бывают зеленые, красные и желтые. Как работает новая система оценки селлеров "Авито"

На крупнейшем российском портале объявлений  появилась система оценки качества сервиса продавцов.

Как говорится в сообщении компании, селлеров делят на три группы в зависимости от уровня сервиса: зеленый, желтый и красный.

"Зеленые" продавцы получают  приоритет в поисковой выдаче. А объявления "красных" селлеров  могут опускаться в поисковой выдаче. "Желтый"  будет у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже нет.

На уровень качества сервиса влияют:

  • актуальность и достоверность объявлений,
  • вежливость в общении с покупателями,
  • скорость отправки товаров Авито Доставкой
  • наличие отметок о подтверждении данных профиля.

Цель нововведения – поощрять добросовестных продавцов и стимулировать их к повышению качества и скорости взаимодействия с покупателями.

По словам директора по работе с данными "Авито" Андрея Рыбинцева, система скоринга продавцов пока работает на площадке в тестовом режиме.

Сегодня она включена во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений.

Но пока система охватывает более 25% селлеров на площадке. В начале следующего года скоринг будет запущен для всех продавцов.

По словам руководителя направления репутации пользователей "Авито" Сергея Павлина, в  тестовой группе система показала положительные результаты: покупатели стали на 5% чаще контактировать с хорошими продавцами, а пользователи чаще проходили проверки профиля.

"Мы отметили, что пользователи в тестовой группе чаще проходят проверки профиля, когда мы предлагаем это сделать – конверсия увеличилась с 3% до 8%", – подытожил он.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2023
Продолжение дела Merlion: следователей и сотрудников ФСБ подозревают в вымогательстве 5 миллиардов у бывших обвиняемых
Уголовное дело вновь набирает обороты, но теперь в обратном направлении. Задержаны несколько следователей СКР и сотрудников одного из управлений ФСБ, курировавших деятельность правоохранительных органов... Подробнее
15/11/2023
Полмиллиона за товар! "МегаМаркет" рассказал о самой дорогой покупке во время первой распродажи и о среднем чеке
Первые итоги распродажи 11 ноября. По объему выручки лидерами здесь стали категорий "Бытовая техника", "Компьютеры", "Смартфоны и аксессуары". Самая дорогая проданная вещь стоила 500 тыс руб, самый большой чек - 1,2 млн... Подробнее
15/11/2023
Доставят сразу ресторан. Яндекс Еда стала агрегатором кейтеринга
Клиент может заказать готовые блюда, посуду и украшения для оформления помещения и сервировки стола, а также помощь профессионалов своего дела - от повара до клинеров. Пока - только в Москве и области... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
06/10/2023
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2023"? - обсуждение 3
Магазины, селлеры и все b2c-истории участвуют в премии бесплатно. Хотят - заполняют заявку, не хотят - не заполняют. Наше дело - предложить. Заставить мы не можем.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
05/10/2023
Оzon начал продавать данные о спросе на конкретные товары и выручке отдельных продавцов. Сколько это стоит? - обсуждение 2
т.е. ОЗОН нагло решил раскрыть коммерческую информацию селлеров за бабло? Может пора в прокуратуру писать?
Форум Тенденции развития Российские тенденции