Продавцы бывают зеленые, красные и желтые. Как работает новая система оценки селлеров "Авито"
На крупнейшем российском портале объявлений появилась система оценки качества сервиса продавцов.
Как говорится в сообщении компании, селлеров делят на три группы в зависимости от уровня сервиса: зеленый, желтый и красный.
"Зеленые" продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. А объявления "красных" селлеров могут опускаться в поисковой выдаче. "Желтый" будет у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже нет.
На уровень качества сервиса влияют:
- актуальность и достоверность объявлений,
- вежливость в общении с покупателями,
- скорость отправки товаров Авито Доставкой
- наличие отметок о подтверждении данных профиля.
Цель нововведения – поощрять добросовестных продавцов и стимулировать их к повышению качества и скорости взаимодействия с покупателями.
По словам директора по работе с данными "Авито" Андрея Рыбинцева, система скоринга продавцов пока работает на площадке в тестовом режиме.
Сегодня она включена во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений.
Но пока система охватывает более 25% селлеров на площадке. В начале следующего года скоринг будет запущен для всех продавцов.
По словам руководителя направления репутации пользователей "Авито" Сергея Павлина, в тестовой группе система показала положительные результаты: покупатели стали на 5% чаще контактировать с хорошими продавцами, а пользователи чаще проходили проверки профиля.
"Мы отметили, что пользователи в тестовой группе чаще проходят проверки профиля, когда мы предлагаем это сделать – конверсия увеличилась с 3% до 8%", – подытожил он.
Читайте также другие новости по теме:
- На "Авито" появилось посуточное онлайн-бронирование автомобилей. Как оно работает?
- Сочи, Геленджик, Ессентуки и еще 37 городов. "Авито Недвижимость" очень старается стать русским Booking.com
- "Авито" запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- "Авито" будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.