Avito запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?
Главный российский классифайд запускает быстрые ответы для селлеров. Как сообщили в компании, теперь частные продавцы и предприниматели, которые отправляют одни и те же ответы покупателям на одни и те же вопросы, могут сохранить шаблон и использовать его в качестве быстрых ответов.
Быстрые ответы будут особенно подходят для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке, составе продукции, графике работы и т.д.
Предпринимателю больше не придется набирать текст заново, и потенциальный покупатель получит ответ уже за пару секунд. Таким образом, можно подготовить до 15 шаблонов, в каждом из которых до 500 символов.
Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов, нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию "Сохранить как быстрый ответ". Для того чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать "+" в окне чата и выбрать его на странице шаблонов.
Функционал предусмотрен на платформах iOS и Android, а также в веб- и мобильной версии Avito. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения в социальных сетях.
Классифайд тестировал нововведение 2 месяца, за это время быстрыми ответами воспользовались 130 тысяч продавцов. Чаще всего пользователи создавали шаблоны в категориях "Вакансии", "Личные вещи", "Запчасти" и "Услуги".
Руководитель коммуникационных продуктов Avito Евгений Троицкий объяснил запуск быстрых ответов повышением планки требований в онлайн-коммерции. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы сократился до 10–15 минут.
Читайте также на нашем сайте:
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- "Авито" будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- С вас 2%! "Авито" стал брать еще и комиссию за доставку
- "Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
- Под объявлениями частных продавцов на "Авито" появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
По данным "Авито", более 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонков — это означает, что текстовый формат, а также асинхронная коммуникация становятся все более востребованными.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Только они смогут уболтать сейчас открыть заведомо убыточный бизнес.
Мое субъективное мнение.