подписка
Подписаться
26/06/2023

Avito запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?

Avito запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?

Главный российский классифайд запускает быстрые ответы для селлеров. Как сообщили в компании, теперь частные продавцы и предприниматели, которые отправляют одни и те же ответы покупателям на одни и те же вопросы, могут сохранить  шаблон и использовать его в качестве быстрых ответов.

Быстрые ответы будут особенно подходят для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке, составе продукции, графике работы и т.д.

Предпринимателю больше не придется набирать  текст заново, и потенциальный покупатель получит ответ уже за пару секунд. Таким образом, можно подготовить до 15 шаблонов, в каждом из которых до 500 символов.

Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов, нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию "Сохранить как быстрый ответ". Для того чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать "+" в окне чата и выбрать его на странице шаблонов.

авитоответ1

Функционал предусмотрен на платформах iOS и Android, а также в веб- и мобильной версии Avito. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения в социальных сетях.

Классифайд тестировал нововведение 2 месяца, за это время быстрыми ответами воспользовались 130 тысяч продавцов. Чаще всего пользователи создавали шаблоны в категориях "Вакансии", "Личные вещи", "Запчасти" и "Услуги".

Руководитель коммуникационных продуктов Avito Евгений Троицкий объяснил запуск быстрых ответов повышением планки требований в онлайн-коммерции. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы сократился до 10–15 минут.

Читайте также на нашем сайте:

По данным "Авито", более 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонков — это означает, что текстовый формат, а также асинхронная коммуникация становятся все более востребованными.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2023
Сделки не будет? Совет директоров "Яндекса" отказался одобрять продажу части компании российским инвесторам
Все потому, что трое из четырех потенциальных покупателей находятся под блокирующими санкциями США и Евросоюза. Кто может прийти на их место, а кого из четырех менеджмент IT-гиганта таки одобрил?... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
23/06/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/06/2023
Forbes: ПВЗ Ozon вновь стали самой популярной франшизой в России
С мая 2022 по май 2023 года у Ozon стало почти на 12 тыс ПВЗ больше. У главного конкурента, маркетплейса Wildberries, прирост ниже — 4970 новых пунктов. Почему ПВЗ Ozon так популярны и что еще новенького в рейтинге франшиз?... Подробнее
23/06/2023
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции
Комплекс площадью в 2000 метров уже работает в Стамбуле. СДЭК готов делать практически все, в том числе закупать товары в этой стране в интересах клиента и своими силами забирать грузы в любой точке Турции... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
20/06/2023
Ozon предлагает прямую финансовую поддержку новым партнерским ПВЗ, у которых пока не очень хорошо идут дела - обсуждение 4
К инфоцыганам...
Только они смогут уболтать сейчас открыть заведомо убыточный бизнес.
Мое субъективное мнение.
Форум Тенденции развития Российские тенденции