Avito будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
Главный российский классифайд с 21 июня вводит блокировку для похожих объявлений. Ибо нечего забивать им поисковую выдачу одним стулом.
На данный момент новая политика применяется только к категориям "Кровати, диваны и кресла" и "Столы и стулья". Система будет блокировать объявления, которые отличаются только фотографиями или заголовками, не учитывая различные артикулы или серийные номера товаров.
Чтобы избежать блокировки, рекомендуется добавлять "индивидуальные характеристики товара" и заполнять все параметры при создании объявления. При этом возможно размещение похожих объявлений в разных городах.
Эксперты отмечают, что "новость серьезная, особенно для тех, кто работает с массовым постингом". И полагают, что скоро нововведение может коснуться и других категорий товаров.
Само уведомление от площадки выглядит вот так:
Читайте также на нашем сайте:
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- С вас 2%! "Авито" стал брать еще и комиссию за доставку
- Avito вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
- Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО когда пытаешься удалить информацию о бренде из карточки товара, и любого исправления карточки, если нарушение уже зафаксировано Озон, ничего не получается, Озон не дает исправить ошибку. Так как для исправления ошибки нужно предоставить документы на бренд.
Замкнутый круг: ты расмещаешь товар без документов, Озон фиксирует нарушение, дает сутки на исправление ошибки ( удаление информации о бренде), ты исправляеш ошибку ( удаляешь информацию или переносишь в архив карточку товаара), Озон не посволяет сохранить изменения, так как нужно загрузить документы на бренд.
Здорово да?
Служба поддержки просто отписывается.
... Подробнее