подписка
Подписаться
19/06/2023

Wildberries запустил автозаполнение карточек товаров. Как все работает и чего стоит опасаться?

Главный российский маркетплейс внедрил алгоритм для автоматического заполнения карточек товаров.

Wildberries уверяет, что селлерам достаточно внести в систему только артикул и бренд, остальные данные добавятся сами, благодаря искусственному интеллекту. Алгоритм сверит данные с информационной системой и заполнит необходимые поля. А также предложит варианты фото и описания товара, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.

Но пока это касается только в категории автотоваров. Сообщают, что искусственный интеллект работает с 70% ассортимента в этой нише. В силу своей специфики, именно данная товарная группа походит для автоматической категоризации. Но и тут есть нюансы.

Бывалые селлеры настоятельно советуют проверять наличие и правильность габаритов товара. Помните, что штрафы за ошибки в них дают немилосердные. А кто их неправильныо написал – вы или искусственный интеллект придется доказывать вам.

Ожидается, что после окончания тестового периода, автозаполнение расширится  и на другие категории. Правда, в компании не уточняют сроки.

Ну и никакой обязаловки тут нет, селлеры имеют свободу выбора, заполнить карточку самостоятельно или при помощи алгоритма. А если система не найдет необходимые данные, то продавец может (а в некоторых случаях – должен) заполнить их вручную.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Никош Чеслав
:1

Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
20/06/2023
Ozon предлагает прямую финансовую поддержку новым партнерским ПВЗ, у которых пока не очень хорошо идут дела - обсуждение 4
К инфоцыганам...
Только они смогут уболтать сейчас открыть заведомо убыточный бизнес.
Мое субъективное мнение.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/06/2023
"Татьяна Бакальчук, я люблю тебя!": правда ли, что Wildberries запретил публикацию негативных отзывов, а такие вот - разрешил 1
Недовольные покупками пользователи обвиняют главный российский маркетплейс в недопуске к публикации их отзывов. А позитив можно писать любой, буквально что угодно. Как сама площадка объясняет происходящее?... Подробнее
19/06/2023
Мимо "Почты России": появился совершенно новый проект легализации интернет-торговли алкоголем
Документ предполагает, что никакой госмонополии не будет. И к этому бизнесу получат доступ все серьезные игроки со специальной лицензией. В том числе крупные маркетплейсы и сервисы доставки. Что там еще интересного? ... Подробнее
17/06/2023
Глава ВТБ предложил отобрать у иностранных владельцев контроль над "Яндексом", а не покупать компанию по рыночной цене
Костин назвал плохой сделку по покупке доли в этой компании у иностранных владельцев по полной стоимости. Он считает, что необходимо действовать по схеме "Фортума", то есть забрать актив под внешнее управление ... Подробнее
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
08/06/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции