В карточках товара на Wildberries теперь можно ставить теги. Что это дает?
Крупнейший российский маркетплейс дополнил карточку товара новым параметром – тэгами.
В компании считают, что нововведение поможет селлерам анализировать продажи. В частности, это хороший инструмент A/B-анализа.
У одного товара может быть до 8 тегов. Максимальная длина тега — 15 символов.
Площадка обещает, что на объединение карточек они не повлияют, то есть карточки с одинаковыми тегами не "слипнутся".
Для чего это нужно?
Продавец теперь может быстрее находить связанные по одной теме карточки, теги становятся своего рода фильтром. Например, все товары, связанные с Чебурашкой или с Хагги-Вагги.
Группировать товары тегами в карточке товара можно по разным признакам, какие больше нужны продавцу:
- по категориям: "Одежда", "Обувь", "Аксессуары" и т.д.
- по брендам: "Nike", "Adidas", "Puma" и т.д.
- по ценовым категориям: "Дороже 1000 руб.", "До 500 руб.", "До 100 руб." и т.д.
- по цветам: "Черный", "Белый", "Синий" и т.д.
- по размерам: "S", "M", "L" и т.д.
- по месту производства: "Россия", "Китай", "Европа" и т.д.
Как сообщили в Wildberries, поддержка тегов в API появится немного позже.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
- Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
- Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.