Чебурашка становится хитом продаж на маркетплейсах. И покупают не только игрушки
На фоне выхода фильма о этом лопоухом персонаже на потребительском рынке начался легкий ажиотаж. Любые товары, связанные с ним, стали продаваться заметно лучше.
Первым из маркетплейсов на это обратил внимание Яндекс Маркет. За первые 10 дней января число поисковых запросов по слову "чебурашка" достигло максимума — втрое больше обычного.
Также выросли продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой и крокодилом Геной. Игрушки, фигурки, пазлы и книги 1-10 января заказывали в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.
Фильм "Чебурашка" идет сейчас в кинотеатрах и за новогодние праздники он успел стать самым кассовым российским фильмом в истории.
Всплеск интереса к этому ушастому персонажу и ко всему, что с ним связано, отмечается и на других площадках.
Так, "Авито" сообщает о росте желающих купить мотороллеры "Муравей" (как раз на таком ездит крокодил Гена).
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- В чем виновен Хагги Вагги? Правда ли, что модную игрушку снимают с продажи в магазинах и на маркетплейсах?
- Яндекс Маркет готов привозить обычные и экспресс-заказы еще быстрее за доплату
- Яндекс Маркет тоже даст селлерам денег на развитие бизнеса
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.