подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2023

Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?

Самый большой российский маркетплейс решил в начале нового года изменить дизайн своего сайта для ПК.

Меняется не только внешний вид, но и функционал – появился новый фильтр. На что следует обратить внимание продавцам в связи с нововведениями? Что изменилось на сайте?

В результатах поиска, а также в отдельных категориях вместо четырех товаров в строке стало пять. Также изображения товаров стали крупнее.

ВБ пять позиций

Для продавца это плюс, так как при тех же позициях в поисковой выдаче, товар будет выше и заметнее для покупателя.

Для маркетплейса это тоже плюс – можно продать больше рекламных мест.

И покупателю удобнее: меньше листать страниц.

Впрочем, пользователь может выбрать и показ по 4 товара, если нажмет на соответствующую опцию в правом верхнем углу.

ВБ четыре позиции

Фильтры теперь появляются в выпадающем меню справа, а не расположены слева по умолчанию.

В отзывах пишут, что они теперь стали менее заметны. Поэтому, скорее всего, покупатели станут пользоваться ими реже.

ВБ фильтры

Появился фильтр "срок доставки". Причем он идет вторым, сразу после цены. Поэтому наверняка покупатели будут им активно пользоваться.

Для продавцов это значит, что местоположение товаров относительно покупателя будет играть важную роль сейчас и будет являться сильным конкурентным преимуществом. А значит, нужно завозить товары и на региональные склады, к чему, кстати, активно призывает и сам Wildberries.

Помимо фильтра "срок доставки" в плитке с карточками появилась новая строка "Доставка". Что также говорит о том, что маркетплейс видит тренд и запрос покупателей на сокращение сроков доставки

Эти изменения появились только на сайте. В приложении их нет. Между тем, именно через приложение, по данным Wildberries, делается большая часть заказов на площадке.

Читайте на нашем сайте:

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
30/12/2022
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года 4
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV... Подробнее
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
18/08/2022
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Е.
исполнительный директор, Торговля (Продукты, небольшая компания)
06/05/2022
Конверсия 2
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел. 
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п. Свернуть
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел.  Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течени Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability