Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
Самый большой российский маркетплейс решил в начале нового года изменить дизайн своего сайта для ПК.
Меняется не только внешний вид, но и функционал – появился новый фильтр. На что следует обратить внимание продавцам в связи с нововведениями? Что изменилось на сайте?
В результатах поиска, а также в отдельных категориях вместо четырех товаров в строке стало пять. Также изображения товаров стали крупнее.
Для продавца это плюс, так как при тех же позициях в поисковой выдаче, товар будет выше и заметнее для покупателя.
Для маркетплейса это тоже плюс – можно продать больше рекламных мест.
И покупателю удобнее: меньше листать страниц.
Впрочем, пользователь может выбрать и показ по 4 товара, если нажмет на соответствующую опцию в правом верхнем углу.
Фильтры теперь появляются в выпадающем меню справа, а не расположены слева по умолчанию.
В отзывах пишут, что они теперь стали менее заметны. Поэтому, скорее всего, покупатели станут пользоваться ими реже.
Появился фильтр "срок доставки". Причем он идет вторым, сразу после цены. Поэтому наверняка покупатели будут им активно пользоваться.
Для продавцов это значит, что местоположение товаров относительно покупателя будет играть важную роль сейчас и будет являться сильным конкурентным преимуществом. А значит, нужно завозить товары и на региональные склады, к чему, кстати, активно призывает и сам Wildberries.
Помимо фильтра "срок доставки" в плитке с карточками появилась новая строка "Доставка". Что также говорит о том, что маркетплейс видит тренд и запрос покупателей на сокращение сроков доставки
Эти изменения появились только на сайте. В приложении их нет. Между тем, именно через приложение, по данным Wildberries, делается большая часть заказов на площадке.
Читайте на нашем сайте:
- Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают
- Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
- Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для кого эта недостатья?
Для ботов?
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п. Свернуть