104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
4Российские маркетплейсы и все, кто с ними так или иначе связан, подводят итоги года.
И команда разработчиков мобильного приложения Ozon Seller не стала здесь исключением из правил. Это ключевой рабочий инструмент огромного количества продавцов маркетплейса. И то, что мы узнали, нас здорово удивило.
Например, нас поразило количество компаний, ежедневно запускающих это приложение – их больше 100 тысяч!
Это столько бизнесов. А живых людей, которые каждый день работают в Ozon Seller, может быть еще больше.
А какие самые важные обновления выходили в этом году по мнению разработчиков?
Вы согласны? Или чего-то более существенного не хватает?
Теперь – про необычное.
Нам бы было интересно познакомиться с человеком, который безвылазно просидел в приложении почти сутки. 20 часов! Если вы нас читаете – поделитесь своей историей!
А люди, которые заходят в приложение с телевизора? Это ведь особое состояние души. Полное погружение в продажи на маркетплейсах. Хотя, нам показалось, что это довольно неудобно. Или нет?
А что разработчики приложения считают самым ценным?
Что планируют поменять и улучшить?
С наступающим Новым Годом, дорогие читатели!
Читайте также на нашем сайте:
- Бесплатных подарков не будет? Дед Мороз подвёл итоги года для Wildberries и сам решил торговать на маркетплейсе (ВИДЕО)
- Wildberries рассказал о том, как будет работать в праздники
- А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon
- Ozon просит сотрудников ПВЗ ждать сегодня курьеров с товарами до упора. Обещает доплатить за переработку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:32
Добрый день. Возврат: 49394175-0025-14 товар вскрыт, упаковка повреждена
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:56
Благодарю вас за ожидание. С 15.12 отказались от компенсаций данного вида повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт. Мы на связи 365 дней в году, 24 часа в сутки, и всегда готовы ответить на ваши вопросы! Хорошего дня и успешных продаж!
вот так вот, после того, как ОЗОН сам угробил упаковку товара, а перед этим принял возврат невозвратного товара у клиента, со вскрытой упаковкой, что для печатной продукции сразу означает - Б/У, написали такой мессадж...
Ну что, комиссия по регулированию работы маркетплейсов, будем работать или вас теперь это тоже мало касается?
Просто менять габариты и пересчитывать.
При чем мы это никак видеть не можем. Видим, только по прошествии времени.
Так малые пакеты вдруг получали ширину в 8-12 см и габариты! Да если бы пакеты, коробки каким то образом увеличивались в 3трое!
Но это больше, мелкое жульничество.
А вот ВБ прям по крупному, по сути это РЭКЕТ! Свернуть