Ozon просит сотрудников ПВЗ ждать сегодня курьеров с товарами до упора. Обещает доплатить за переработку
Начиная с пятницы, Москву и московский регион засыпают снегопады. За минувшие несколько суток там выпало рекордное количество осадков. Движение транспорта из-за снежных заносов на многих дорогах идет с трудом, в столице объявлен оранжевый уровень опасности. Из-за этого маркетплейсы и интернет-магазины готовят своих сотрудников к работе в форс-мажорных обстоятельствах.
Так, команда логистики Ozon предупреждает сотрудников и партнеров, что возможны задержки перевозок и переносы. Особенное внимание маркетплейс обращает на работу ПВЗ.
Этот маркетплейс попросил сотрудников ПВЗ дождаться звонка курьеров с перевозкой, который должен сориентировать, когда его ждать. Если курьер не позвонил до официального окончания работы пункта, сотрудников просят по возможности задержаться в пункте на час и дождаться звонка курьера.
Через час, если курьер не приехал, сотрудников просят заполнить определенную форму сообщения. Перевозка будет перенесена на следующий день, и сотрудник может идти домой.
Однако в компании предупреждают, что перенос означает двойной объем перевозки на следующий день – понадобятся дополнительные ресурсы на пункте, чтобы принять его.
Если курьер позвонил и предупредил, когда приедет, маркетплейс просит принять ее, несмотря на время – Ozon обещает оплатить переработку. При этом принимать нужно только тарные ящики, принять товары внутри ящика можно на следующий день.
Ozon сообщает, что уже предупредил клиентов, что из-за снежных заносов доставка может задержаться. Вероятно, это сделано с помощью рассылки.
Московские аэропорты в условиях снегопада работают штатно, однако есть переносы и задержки рейсов, сообщают в их пресс-службах. Соответственно, могут быть задержаны транспортные рейсы, в том числе доставляющие товары из Китая.
Ранее в СМИ появлялись сообщения, что Ozon и AliExpress задерживают доставку заказов, особенно если товар следует из-за рубежа или из Сибири. Аналогичную проблему признают и другие игроки этого рынка. И в частности одной из причин задержки являются снегопады.
Горожане также пишут о том, что подорожали услуги такси и курьеров служб доставки еды. Теперь приложения этих сервисов постоянно показывают повышенные спрос.
Также читайте на нашем сайте:
- Персонал части ПВЗ Wildberries заранее протестует – они боятся, что перед Новым Годом им увеличат рабочий день
- У перевозчиков опять коллапс: фуры стоят по 10 дней на границе ЕС с Таможенным союзом
- ПЭК запустил регулярные рейсы для сборных грузов из Турции в Россию и открыл 2 супер-склада в Стамбуле
- Мы потеряли контейнеры! Российский бизнесмен о ситуации с доставкой грузов из Китая
- Автомобиль-курьер: городской фургон для доставки
- Тысячи фур застряли на российско-грузинской границе. Какие есть альтернативы этой дороге и как быстро сейчас можно привезти товары из Турции?
- Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват – тоже
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
с полной отменой поставок не сталкивались, уменьшали количество забронированных единиц к поставке, например с 2000 до 1400 за день-два до поставки, неприятно конечно, приходится разбирать , если собрано. надеемся в несезон уберут все ограничения Свернуть