подписка
Подписаться
08/02/2022

Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват - тоже

Замминистра транспорта России Дмитрий Зверев провел совещание в онлайн-формате с представителями белорусских Минтранса и Государственного таможенного комитета, а также крупнейшего в стране логистического оператора "Белтаможсервис". Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) обратилась с просьбой решить вопрос о заторах на пограничных пропускных пунктах между Беларусью и странами ЕС.

По данным Госпогранкомитета Беларуси, на сегодняшний день на подходах к КПП на границах с Польшей Литвой и Латвией скопилось 4760 фур. Самое большое количество – в направлении Польши на КПП Козловичи – Корощин. Там стоят более 800 фур со стороны Беларуси и около 1200 – со стороны Польши. Сам КПП не рассчитан на такой грузопоток, но более крупный, Брузги – Кузница, польская сторона закрыла в одностороннем порядке после массового прибытия к нему ближневосточных мигрантов. 600 грузовиков застряли со стороны Беларуси на литовской границе и еще 620 – на латвийской.

Опоздание с заказами, которые везут дальнобойщики, уже достигает от пяти до десяти дней. Страдают от этого в равной степени как компании в Беларуси, так и в странах ЕС. Кроме того, не достигают вовремя получателей и транзитные грузы, идущие, в том числе в Россию. При этом, АСМАП – российская ассоциация – обвиняет в проблеме белорусскую сторону. А белорусы заявляют, что во всем виноваты европейские таможенники.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгений Лобашов
Эксперт группы внедрения, "Яндекс Маршрутизация"
09/02/2022
Аутсорсинг или свои курьеры? Как выбрать подходящий способ доставки
Компании, продающие товары с услугой доставки, организуют свою логистику на последней миле одним из трех основных способов: работа с курьерскими службами на аутсорсе (в том числе с маркетплейсами), создание собственной службы доставки и использование гибридного формата. Какие плюсы и минусы есть у разных форматов и как бизнесу выбрать подходящий?... Подробнее
Эдуард А.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/02/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/02/2022
Почему AliExpress Россия решил строить огромный фулфилмент-центр именно в Екатеринбурге и каковы будут последствия?
Обойдется объект в 6 миллиардов рублей. Строительство стартовало в декабре 2021 года, в настоящий момент закончены земляные работы, погружено четыре тысячи свай (50% от общего объёма)... Подробнее
07/02/2022
Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт"
Все сотрудники этой службы доставки теперь будут получать ориентировки о пропавших людях. И представители компании, и информационная служба отряда “ЛизаАлерт” немного рассказали, что их подтолкнуло к сотрудничеству... Подробнее