Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт"
Курьеры Delivery Club помогут искать пропавших людей. Как говорится в сообщении компании, сервис договорился о сотрудничестве с поисково-спасательным отрядом "ЛизаАлерт". Курьеры будут получать ориентировки о пропавших людях. Кроме этого их проинструктируют о том, как предоставлять помощь.
Сотрудничество стартует с 31 крупнейшего города России. В будущем программа затронет все населенные пункты страны, в которых работают курьеры Delivery Club.
Ориентировки в первую очередь будут отправлять курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз видели человека. "Они (курьеры) видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно… За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом "ЛизаАлерт" показалось нам логичными и правильным шагом," — сообщили в компании.
По словам руководителя инфогруппы поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт" Натальи Дементьевой, около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд "ЛизаАлерт", – городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека.
В, впрочем, Delivery Club не только нагружает своих курьеров социально-значимыми обязанностями, но и не забывает их поощрять, заботиться и, вообще, раздавать плюшки.
Так, в неофициальный День курьера (17 декабря) сервис в три раза увеличил все чаевые, которые курьеры получат от пользователей.
Ранее сообщалось, что Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа. Офисные сотрудники сервиса с будущего года станут время от времени работать курьерами.
В мае Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips.
Ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 8 млн заказов. В 2020 году сервис увеличил выручку в 2,3 раза до 10 млрд рублей, по сравнению с 2019.
Поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт" основан в 2010 году. Сейчас в нем состоят около 30 тыс. добровольцев. Присоединиться к ним может каждый человек старше 18 лет.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы. А если так пойдет дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется 1.5 килорубля за одну отгрузку.
P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок. Свернуть