подписка
Подписаться
04/02/2022

Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов

Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов

Возвраты больше не будут влиять на индекс качества магазина на Яндекс.Маркете. Об этом говорится в сообщении компании. Площадка пересчитает его всем селлерам, которые работают по моделям FBS, FBY, DBS  и пока не будет учитывать при расчете заказы, возвращенные покупателями.

Фиксировались случаи, когда покупатели неправильно поняли инструкцию или заказали не ту модель, а после этого возвращали товар с пометкой "брак". Так как у площадки нет возможности автоматически отличить такие ситуации от возвратов по вине продавца – у магазинов снижался индекс качества. Селлерам приходилось оспаривать его, чтобы не угробить индекс качества.

Поэтому "Яндекс.Маркет" решил исключить из расчета индекса качества любые возвраты, до того времени пока не будет найден способ точнее определять возвраты по вине продавца. Селлерам стоит учесть, что если возвратов будет слишком много, площадка проверит качество работы магазина.

Формула расчёта для моделей DBS и FBS описана в Справке. Для модели FBY индекс пока представлен для информации и не влияет на работу магазина.

Продавцы радостно отнеслись к нововведению. В комментариях все поддерживают решение Яндекс.Маркета.

возвр1

Также сообщают, что площадка уже пересчитала индекс качества их магазинов

возвр2

В январе маркетплейс "Яндекса" сделал доступной каждому продавцу информацию о том, как сформировался его индекс качества. Сервис показывает, как изменился рейтинг за последний месяц и что на это повлияло.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2022
Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
Компания не смогла заплатить "Промсвязьбанку" 500 млн. руб по облигациям, намерена продолжать торговлю и продолжит выплачивать задолженности по другим облигациям. Чем OR Group объясняет сложившуюся ситуацию и что планирует делать?... Подробнее
03/02/2022
Ozon похвастался неаудированными результатами года
По итогам года оборот компании, включая услуги, увеличился на 125%, до 445 млрд рублей – против 197 млрд рублей годом ранее... Подробнее
03/02/2022
Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
Data Insight приводит фантастические цифры увеличения оборотов в процентах и миллиардах рублей по итогам 2021 год. Рассказываем, кто из продавцов чем похвастался и что лежит в основе роста... Подробнее
Никита Р.
трафик и аналитика, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
22/01/2022
Приговор для FBS? Скорость доставки начала влиять на место товаров в ТОПе Wildberries (ДОПОЛНЕНО) - обсуждение 2
Забавно еще то, что при заказе товара со склада Электросталь, он идет на Коледино и потом на ПВЗ Москвы. Отсюда берется +1 день.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Каширова
ИП, CorsetShop.ru
15/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение 2
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения?  Свернуть
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции