подписка
Подписаться
28/05/2021

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips. Теперь клиенты ресторанов или кафе с помощью этого сервиса могут отправить чаевые прямо на карту официанта, отсканировав QR-код с чека или счета. Delivery Club Tips позволяет не только выбирать сумму чаевых, но и оставлять комментарии, то есть ресторан может собирать обратную связь и улучшать качество обслуживания.

На первом этапе сервис чаевых будет доступен тем ресторанам, которые подключены к Delivery Club как к сервису доставки. На данный момент их насчитывается свыше 40 тысяч. Решение сервиса сконцентрироваться на своей базе выглядит преимуществом перед конкурирующими сервисами безналичных чаевых.

Подключиться к чаевым рестораны могут в приложении Vendor App, с помощью которого получают заказы от Delivery Club. Новый раздел уже начинает появляться  в личных кабинетах ресторанов. Delivery Club Tips уже интегрирован в системы автоматизации: если ресторан использует кассы r_keeper и iiko, индивидуальные QR-коды официантов будут печататься на чеках автоматически.

"Запуск Delivery Club Tips – часть нашей стратегии по созданию универсального приложения для решения любых вопросов, связанных с едой", –  рассказал директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Сервисы безналичных чаевых стали пользоваться большой популярностью с тех пор, как в отрасли HoReCa стала преобладать оплата картами. Не у всех посетителей ресторанов есть с собой наличные, и очень часто человек уходит, не оставив чаевых, хотя и еда, и обслуживание ему понравились. С помощью сервиса довольные гости ресторанов смогут быстро и просто поблагодарить официанта.

В апреле Яндекс закрыл сделку по приобретению 100% сервиса оплаты чаевых картой "Чаевые просто", который работает по тому же принципу, что и Delivery Club Tips.  "Яндекс.Еда" планирует с помощью нового приобретения закрыть максимальное количество пользовательских сценариев, связанных с обслуживанием клиентов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Усов
заместитель директора, ЛИГА СВЕТА
27/05/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 26
Нужно вводить проверку не только техники, а всего ассортимента, как минимум на соответствие товарных групп возвращаемых товаров от покупателей и реализуемых продавцом. Как пример: недавно нам вернули женский купальник, хотя мы занимаемся производством и поставкой только интерьерного освещения. Свернуть
Нужно вводить проверку не только техники, а всего ассортимента, как минимум на соответствие товарных групп возвращаемых товаров от покупателей и реализуемых продавцом. Как пример: недавно Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/05/2021
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются 9
Стоит покупателю плохо отозваться о любом товаре, как сразу же в комментариях появляется клиентская поддержка маркетплейса и предлагает тому оформить возврат, даже если это товар личного пользования, побывавший в эксплуатации.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
19/04/2021
Сделка закрыта: Сбер получил 85% Goods.ru - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению Я думаю что тут особо нечему радоваться, учитывая тот факт что после приобретения какой либо компании Сбербанком как правило страдают конкуренты.
Елена Чекунова  Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова


А можете привести примеры? Свернуть
Я думаю что тут особо нечему радоваться, учитывая тот факт что после приобретения какой либо компании Сбербанком как правило страдают конкуренты. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики