Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips. Теперь клиенты ресторанов или кафе с помощью этого сервиса могут отправить чаевые прямо на карту официанта, отсканировав QR-код с чека или счета. Delivery Club Tips позволяет не только выбирать сумму чаевых, но и оставлять комментарии, то есть ресторан может собирать обратную связь и улучшать качество обслуживания.
На первом этапе сервис чаевых будет доступен тем ресторанам, которые подключены к Delivery Club как к сервису доставки. На данный момент их насчитывается свыше 40 тысяч. Решение сервиса сконцентрироваться на своей базе выглядит преимуществом перед конкурирующими сервисами безналичных чаевых.
Подключиться к чаевым рестораны могут в приложении Vendor App, с помощью которого получают заказы от Delivery Club. Новый раздел уже начинает появляться в личных кабинетах ресторанов. Delivery Club Tips уже интегрирован в системы автоматизации: если ресторан использует кассы r_keeper и iiko, индивидуальные QR-коды официантов будут печататься на чеках автоматически.
"Запуск Delivery Club Tips – часть нашей стратегии по созданию универсального приложения для решения любых вопросов, связанных с едой", – рассказал директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.
Сервисы безналичных чаевых стали пользоваться большой популярностью с тех пор, как в отрасли HoReCa стала преобладать оплата картами. Не у всех посетителей ресторанов есть с собой наличные, и очень часто человек уходит, не оставив чаевых, хотя и еда, и обслуживание ему понравились. С помощью сервиса довольные гости ресторанов смогут быстро и просто поблагодарить официанта.
В апреле Яндекс закрыл сделку по приобретению 100% сервиса оплаты чаевых картой "Чаевые просто", который работает по тому же принципу, что и Delivery Club Tips. "Яндекс.Еда" планирует с помощью нового приобретения закрыть максимальное количество пользовательских сценариев, связанных с обслуживанием клиентов.
Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова |
А можете привести примеры? Свернуть