подписка
Подписаться
01/06/2022

Автомобиль-курьер: городской фургон для доставки

Российская автостроительная компания "Группа ГАЗ" выпустила на рынок новую модель грузового автомобиля — "Соболь NN".

Автомобиль призван удовлетворить возросший спрос со стороны служб доставки, интернет-магазинов и других участников ecommerce в удобном, вместительном и эргономичном транспортном средстве. "Соболь NN" изначально адаптирован для быстрого передвижения в плотных транспортных потоках города за счет малогабаритности и небольшого радиуса разворота, сможет легко разместиться на загруженном складе и парковке без помех для остального транспорта.

"Соболь" сохранил все сильные стороны своего поколения (NN): удобное рабочее пространство, встроенную систему GAZ Connect, с помощью которой легко быть в курсе маршрутов транспортного потока и регулировать главные технические параметры авто.

Подробнее об авто можно узнать на выставке ECOM Expo'22 у дистрибьютора "Группы ГАЗ"  компании "Современные транспортные технологии" (стенд F3.2). Приходите 8 и 9 июня в Экспоцентр. Регистрация на сайте.

Фото 5koleso.ru

Прокомментировать
Читайте также
01/06/2022
Еще один маркетплейс у акционеров Ozon'а? В интернет-магазине МТС обнаружились подгузники и секс-игрушки
Онлайн-витрина одного из федеральных мобильных операторов, к удивлению экспертов, пополнилась продукцией компании HUGGIES. И это не единственная радикально далекая от основного бизнеса товарная группа в их интернет-магазине... Подробнее
31/05/2022
Крупная российская косметическая сеть решила продавать в онлайне пылесосы
И не только их. “Золотое яблоко”, занимающее лидирующие позиции в бьюти-ритейле, расширило ассортимент своего интернет-магазина за счет детской одежды, пылесосов и товаров для животных. И еще там интересная история с собственной аптекой... Подробнее
31/05/2022
Суд обязал интернет-магазин "М.Видео" продать товар по очень низкой цене
Ритейлер утверждал, что произошла техническая ошибка при выставлении цены на сайте, но Роспотребнадзор посчитал аннулирование заказа нарушением прав потребителя. Рассказываем о подробностях этого дела... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции