Ozon запустил три новых отчета. И для многих селлеров это действительно важно
Ozon добавил два новых отчета — "Продажи маркированных товаров" (для FBO и FBS) и "Об остатках и товарах в пути" (для FBS), а также автоматическое управление ставками в "Трафаретах". А еще маркетплейс сообщает, что для продавцов по модели FBS также обновился отчет "Оборотная ведомость".
Отчет "Продажи маркированных товаров" появился в подразделе "Заказы". Он поможет самостоятельно вывести товар из оборота в "Честном ЗНАКе", если это не произойдет автоматически, и вести отчетность по товарам, которые уехали за рубеж.
В отчете отображаются: коды маркировки всех проданных товаров и номера отправлений, в которых маркированные товары отправлены покупателю.
Посмотреть все данные можно в аналитике, разделе "Отчеты", подразделе "Заказы".
Отчет "Об остатках и товарах в пути" появился в подразделе "Продажи со склада Ozon". Он помогает понять, какие товары где сейчас находятся:
- на складе, продаются или уже заказаны и скоро отправятся к покупателю;
- на складе, но продаются по уценке;
- должны поступить на склад — то есть они или в заявке на поставку,
- или едут на склады кросс-докингом.
Данные дополняют отчет "Оборотная ведомость", который показывает, какие товары и когда были на складах.
Также обновлено управление рекламой в "Трафаретах". Теперь продавцы могут выбрать подходящую для себя стратегию управления ставками: автоматическую или ручную.
У Трафаретов добавилась новая стратегия управления ставками — "Максимальный охват". При ней нужно создать кампанию, установить дневной бюджет и выбрать товары для продвижения.
А система сама будет учитывать конкуренцию в категории и менять ставки так, чтобы показать товар как можно чаще в рамках заданного бюджета.
У "Трафаретов" теперь две стратегии управления ставками — новая "Максимальный охват" и старая "Фиксированная цена", при которой селлер корректирует ставки вручную.
Выбрать одну из них нужно на этапе настройки кампании.
Площадка советует использовать стратегию "Максимальный охват" для товаров одной категории, чтобы она сработала максимально эффективно.
Также теперь в новые кампании "Трафаретов" можно добавить 5 тыс. товаров, а не 500, как ранее.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon ощутимо повышает стоимость приёмки товаров FBS
- И нужен нам селлер турецкий: Ozon для привлечения новых продавцов открывает офис в Стамбуле
- Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Просто менять габариты и пересчитывать.
При чем мы это никак видеть не можем. Видим, только по прошествии времени.
Так малые пакеты вдруг получали ширину в 8-12 см и габариты! Да если бы пакеты, коробки каким то образом увеличивались в 3трое!
Но это больше, мелкое жульничество.
А вот ВБ прям по крупному, по сути это РЭКЕТ! Свернуть
Не хотят рассказать, на каком основании они доначислили эти сотни тысяч и миллионы рублей, если их не было вовсе?