Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
ПВЗ маркетплейса постепенно перестают выдавать заказы по номеру телефона или по имени и фамилии. Это связано с обновлением мобильного приложения ритейлера.
Как сообщает Telegram-канал Ozon и партнёры: live news клиент может получить товар показав штрих-код из приложения, или назвав весь код под штрих-кодом, включая 8 цифр до и 4 уникальных цифры после знака звездочки.
То есть, штрих-код с динамическим окончанием последних четырех цифр будет главным, а вскоре станет единственным способом получить заказ.
С 17 августа площадка начала плавный переход на новую версию мобильного приложения Ozon ПВЗ. В компании обещают, что он будет максимально плавным и бесшовным, завершить его планируется к 1 сентября.
Сейчас новую версию могут видеть пользователи, которые ранее подключились к бета-тестированию, а также те, кто попал в первую волну обновления.
Читайте также же другие новости о Ozon:
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.