Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
Ozon запускает новый рекламный формат. Как сообщает Telegram-канал MPGO, настроить его можно за пару кликов в личном кабинете. Пока нововведениие видят не все пользователи, но в ближайшее время никаких ограничений доступа к этому инструменту не будет.
"Трафареты" — автоматизированная кампания, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.
По словам директор по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожка, товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый селлер. Сначала года количество заказов, которые она принесла, увеличилось в 3 раза.
Он уверен, что новый формат поможет сделать рекламные возможности Ozon еще более простыми, понятными и доступными для всех категорий селлеров.
В комментариях к новости продавцы обсуждают личный опыт использования платной рекламы на Ozon. В частности, их интересует, как эффективнее всего продвигать недорогие товары.
По мнению одного из продавцов, Ozon все делает для того , чтобы продавались товары более дорогие, стоимостью более 2 тыс. рублей. И в отношении такого ассортимента рекламные инстументы маркетплейса действительно срабатывали.
А вот успешного опыта рекламы на Ozon'е позиций, где единица стоит меньше тысячи рублей, нет почти ни у кого.
Еще одна из селлеров пишет, что лучше всего работает продвижение в поиске. По поводу других вариантов большого энтузиазма никто не высказал.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели
- На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело
- Ozon начал продавать продукцию подмосковных фермеров
- Ozon запустил новые склады. Где они находиться и сколько товаров смогу обрабатывать?
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет. И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р. А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет