подписка
Подписаться
11/07/2022

Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?

Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?

Ozon запускает новый рекламный формат. Как сообщает Telegram-канал MPGO, настроить его можно за пару кликов в личном кабинете. Пока нововведениие видят не все пользователи, но в ближайшее время никаких ограничений доступа к этому инструменту не будет.

"Трафареты" — автоматизированная кампания, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.

По словам директор по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожка, товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый селлер. Сначала года количество заказов, которые она принесла, увеличилось в 3 раза.

трафарет

Он уверен, что новый формат поможет сделать рекламные возможности Ozon еще более простыми, понятными и доступными для всех категорий селлеров.

В комментариях к новости продавцы обсуждают личный опыт использования платной рекламы на Ozon. В частности, их интересует, как эффективнее всего продвигать недорогие товары.

озре1

По мнению одного из продавцов, Ozon все делает для того , чтобы продавались товары более дорогие, стоимостью более 2 тыс. рублей. И в отношении такого ассортимента рекламные инстументы маркетплейса действительно срабатывали.

А вот успешного опыта рекламы на Ozon'е позиций, где единица стоит меньше тысячи рублей, нет почти ни у кого.

озре2

Еще одна из селлеров пишет, что лучше всего работает продвижение в поиске. По поводу других вариантов большого энтузиазма никто не высказал.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon 1
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов... Подробнее
05/07/2022
Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели 1
Новый селлер получит 5 тыс. рублей на счет в рекламном кабинете. А покупателю, который его пригласил, полагается 500 баллов (за продавца FBS) или 1500 баллов (за продавца FBO) на покупки в Ozon. Но это работает при выполнении одного условия... Подробнее
30/06/2022
"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Ecommerce в РФ продолжает расти за счет маркетплейсов. В I полугодии 2022 года рынок увеличился в 1,6-1,7 раза. Вы наверняка догадались, какие компании там в ТОПе? Но еще обнаружилось много не столь очевидных моментов... Подробнее
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение 6
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без данных метрики, статистики СРМ и собственно не видя воронки – безусловно говорит о Вашем высоком профессионализме. ))))))))

И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет.  И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р.  А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Александр Филатов
Индивидуальный предприниматель, ИП Филатов А.С.
16/06/2022
Кто сотрудничает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ? 1
Здравствуйте, коллеги!

Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах