"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Российский рынок электронной коммерции (не считая продажи еды) во втором полугодии 2022 года вырос в 1,6-1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным агентства Data Insight драйвером роста выступают маркетплейсы. 14 из 15 новых заказов приходятся на "большую двойку" – Wildberries и Ozon.
Но вот темпы роста год к году снизились. Во II полугодии 2021 года рынок вырос в 2 раза. Однако, по сравнению с началом 2022 года ситуация явно улучшилась. В апреле продажи слегка просели (-7% к марту), но в мае вновь пошли вверх (+7%).
В последний месяц весны наши соотечественники сделали 177 млн заказов. Больше было только в декабре 2021 года.
По данным сервиса онлайн-опросов Анкетолог, мужчины чаще отдают предпочтение AliExpress и Яндекс Маркету. В то же время, россияне считают, что лучший опыт покупок им дает Ozon.
Отечественный потребитель уверен, что самые выгодные скидки и акции, а также самый широкий ассортимент товаров он найдет на Ozon и Wildberries.
Больше всего пользователи довольных опытом взаимодействия – также клиенты Ozon и Wildberries. По этому критерию площадки получили 8,2 и 8,1 баллов из 10.
Маркета набрал 7,7 баллов. Еще меньше – 7,5 – получил АliExpress. "СберМегаМаркет" и Lamoda получили 7,4 и 7,2 балла соответственно.
Чаще всего свой опыт онлайн-шопинга россияне обогащают во время заказа одежды, обуви и аксессуаров. Эти товарные категории за последние 3 месяца пользовалась наибольшим спросом – покупки в них сделали 59% потребителей.
Что еще россияне уже достаточно массово приобретают в Сети?
46% – заказывали косметику и парфюмерию;
37% — бытовую химию;
36% — медицинские товары;
33% — продукты питания;
30% — электронику и бытовую технику.
Опрос показал, что 42% россиян делают заказы на маркетплейсах 2-3 раза в месяц.
Аналитическое агентство INFOLine по итогам прошлого года так же отметило, что рекордный рост показали именно продажи маркетплейсов. Они увеличились более чем в 2,4 раза, а объем продаж превысил 1 трлн рублей. Совокупный оборот сотни крупнейших онлайн-ритейлеров за 2021 год вырос на 22,3% до 16,4 трлн рублей.
Читайте также другие новости о российских маркетплейсах:
- Из-за нового законопроекта о персональных данных маркетплейсы боятся падения выручки в два раза
- ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
- Принуждение к скидкам: ФАС про просьбе "Опоры России" проверит механизм проведения распродаж на маркетплейсах
- Рынок детских товаров России захватили маркетплейсы. Что там еще интересного происходит?
- Наторговали на триллион. Российские маркетплейсы в ТОП-100 отечественных ритейлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет. И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р. А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы. Свернуть
Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет