Маркетплейсы на радаре: 30 июня стартует конференция по работе с крупнейшими торговыми площадками
30 июня в Москве состоится "Бизнес-радар" — конференция, посвящённая работе маркетплейсов. Она объединит отраслевое исследование, экспертные выступления и рекомендации для селлеров.
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают ecommerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мероприятии и станут отправными точками для дискуссии с участием представителей ecommerce-платформ (Ozon, AliExpress, Avito и др.).
В рамках "Бизнес-радара" будет презентовано масштабное исследование "Маркетплейсы для пользователей и селлеров" — полный срез данных и возможностей площадок. Гости первыми получат доступ к уникальной информации.
Организаторы "Бизнес-радара": независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA.
Мероприятие состоится в офлайн-формате. Участие бесплатное.
Программа и регистрация по ссылке.
О проекте:
"Бизнес-радар" является стартовым мероприятием масштабного проекта Mind Hub, организованного группой компаний iConText Group и Ассоциацией ARDA. Mind Hub — это новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой. Проект объединит цикл встреч и мероприятий, общая цель которых — помочь бизнесам развиваться, эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: hub@icontextgroup.ru
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть