подписка
Подписаться
27/06/2022

Маркетплейсы на радаре: 30 июня стартует конференция по работе с крупнейшими торговыми площадками

Маркетплейсы на радаре: 30 июня стартует конференция по работе с крупнейшими торговыми площадками

30 июня в Москве состоится "Бизнес-радар" — конференция, посвящённая работе маркетплейсов. Она объединит отраслевое исследование, экспертные выступления и рекомендации для селлеров.

По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.

Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают ecommerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мероприятии и станут отправными точками для дискуссии с участием представителей ecommerce-платформ (Ozon, AliExpress, Avito и др.).

В рамках "Бизнес-радара" будет презентовано масштабное исследование "Маркетплейсы для пользователей и селлеров" — полный срез данных и возможностей площадок. Гости первыми получат доступ к уникальной информации.

Организаторы "Бизнес-радара": независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA.

Мероприятие состоится в офлайн-формате. Участие бесплатное.

Программа и регистрация по ссылке.

О проекте:

"Бизнес-радар" является стартовым мероприятием масштабного проекта Mind Hub, организованного группой компаний iConText Group и Ассоциацией ARDA. Mind Hub — это новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой. Проект объединит цикл встреч и мероприятий, общая цель которых — помочь бизнесам развиваться, эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: hub@icontextgroup.ru

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2022
Wildberries собирается перейти на ежедневные выплаты сотрудникам ПВЗ и логистических центров
Для этого маркетплейс запустил специальный финтех-сервис. Переход на ежедневные выплаты будет происходить постепенно. Что думают по поводу этого люди, которым таким образом будут выдавать зарплату?... Подробнее
21/06/2022
Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
Для этого компания совместно с МЧС разработала специальную программу подготовки, доступную в онлайн- и офлайн-режимах. Курьеры часто сталкиваются с ситуациями, когда им приходится помогать прохожим... Подробнее
08/06/2022
Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников
Оплата пути до ресторана, объединенная доставка двух заказов оплачивается как две доставки, карта, предсказывающая зоны повышенного спроса - основные нововведения. Есть еще интересные моменты... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...