Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников
Сервис доставки Яндекс Еда представил новую схему оплаты труда курьеров. Как рассказали Обороту.ру в пресс-службе компании, схема-конструктор была разработана в соответствии с пожеланиями самих курьеров.
Основные изменения таковы:
- Курьеры будут получать деньги за пройденный путь до ресторана — раньше сервис оплачивал только дорогу от заведения к клиенту. В Яндекс Еде считают, что это более справедливо: нередко сотрудники доставки получают заказы от находящегося достаточно далеко ресторана. Ранее такое же нововведение вызвало забастовку курьеров Delivery Club — потому что одновременно там снизили базовую часть оплаты доставки заказа.
- При одновременной доставке заказов двух клиентов курьер будет получать оплату за оба заказа. Отмечается, что доля таких заказов в последнее время выросла, новая система выплат учтет это изменение.
- Курьеры смогут больше зарабатывать в зонах повышенного спроса. Сервис обновил в своем приложении карту "Где много заказов" и теперь показывает на ней зоны, откуда скоро надо будет возить много заказов. Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса.
При этом курьеры продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты, обещают в Яндекс Еде.
Изначально новую версию конструктора выплат протестировали в Нижнем Новгороде. После обсуждений с курьерами была создана финальная версия, которая в ближайшее время начнет работать по всей России. Сервис обещает предупреждать своих сотрудников о переходе на новую схему.
Ранее в "Яндексе" сообщили, что будут оплачивать самозанятым курьерам Яндекс Еды и Яндекс Лавки полную стоимость медицинской страховки. Это даст курьерам аналог оплаты больничного – на случай травмы или болезни.
В случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть