подписка
Подписаться
08/06/2022

Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников

Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников

Сервис доставки Яндекс Еда представил новую схему оплаты труда курьеров. Как рассказали Обороту.ру в пресс-службе компании, схема-конструктор была разработана в соответствии с пожеланиями самих курьеров.

Основные изменения таковы:

  • Курьеры будут получать деньги за  пройденный путь до ресторана — раньше сервис оплачивал только дорогу от заведения к клиенту. В Яндекс Еде считают, что это более справедливо: нередко сотрудники доставки получают заказы от находящегося достаточно далеко ресторана. Ранее такое же нововведение вызвало забастовку курьеров Delivery Club — потому что одновременно там снизили базовую часть оплаты доставки заказа.
  • При одновременной доставке заказов двух клиентов курьер будет получать оплату за оба заказа. Отмечается, что доля таких заказов в последнее время выросла, новая система выплат учтет это изменение.
  • Курьеры смогут больше зарабатывать в зонах повышенного спроса. Сервис обновил в своем приложении карту "Где много заказов" и теперь показывает на ней зоны, откуда скоро надо будет возить много заказов. Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса.

При этом курьеры продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты, обещают в Яндекс Еде.

Изначально новую версию конструктора выплат протестировали в Нижнем Новгороде. После обсуждений с курьерами была создана финальная версия, которая в ближайшее время начнет работать по всей России. Сервис обещает предупреждать своих сотрудников о переходе на новую схему.

Ранее в "Яндексе" сообщили, что будут оплачивать самозанятым курьерам Яндекс Еды и Яндекс Лавки полную стоимость медицинской страховки. Это даст курьерам аналог оплаты больничного – на случай травмы или болезни.

В случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/06/2022
Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
Для этого компания совместно с МЧС разработала специальную программу подготовки, доступную в онлайн- и офлайн-режимах. Курьеры часто сталкиваются с ситуациями, когда им приходится помогать прохожим... Подробнее
07/06/2022
Больничные для самозанятых курьеров: "Яндекс" возместит им стоимость медицинской страховки, но при определенных условиях
В случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день. При травме в свободное от доставки время страховая сумма может достигать 2 млн рублей. А если травма на работе?... Подробнее
03/06/2022
Основатель компании "Яндекс" Аркадий Волож попал под санкции Европейского Союза : (
Как раз сегодня вступил в силу шестой пакет санкций ЕС в отношении России. Чем обосновывают наличие там ключевой фигуры главной российской IT-компании?... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...