Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
Сотрудников этого сервиса доставки еды обучат оказанию первой медицинской помощи. Компания совместно с Московским учебным центром Федеральной противопожарной службы МЧС разработала специальную программу подготовки, которая будет проходить в онлайн- и офлайн-режимах, рассказали в пресс-службе Delivery Club.
В рамках онлайн-курса объяснят как правильно действовать, если вы видите, что произошло возгорание, человек рядом получил травму или потерял сознание. Уже сотрудничающие с сервисом курьеры могут пройти онлайн-курс в любое удобное время. А обучение новичков станет частью процесса их адаптации в компании.
Офлайновая часть рассчитана на опытных курьеров и пройдет в Учебном центре ФПС МЧС. Преподаватели и инструкторы центра обучат доставщиков правилам оказания первой помощи, расскажут, как диагностировать состояние пострадавшего и помочь ему. Занятия будут включать практические тренировки.
Как пояснили в компании, доставщики еды часто сталкиваются с ситуациями, когда им приходится помогать прохожим. А в начале 2022 года сервис также начал сотрудничать с поисково-спасательным отрядом "ЛизаАлерт", который занимается поиском пропавших людей. Курьеры получают ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Delivery Club запустил в крупных городах России велопатрули. Зачем они нужны и где их можно встретить?
- Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт"
- Почти рождественская история: курьеры Delivery Club искали и нашли потерявшегося ребенка
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.