подписка
Подписаться
21/06/2022

Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь

Сотрудников этого сервиса доставки еды обучат оказанию первой медицинской помощи. Компания совместно с Московским учебным центром Федеральной противопожарной службы МЧС разработала специальную программу подготовки, которая будет проходить в онлайн- и офлайн-режимах, рассказали в пресс-службе Delivery Club.

В рамках онлайн-курса объяснят как правильно действовать, если вы видите, что произошло возгорание, человек рядом получил травму или потерял сознание. Уже сотрудничающие с сервисом курьеры могут пройти онлайн-курс в любое удобное время. А обучение новичков станет частью процесса их адаптации в компании.

Офлайновая часть рассчитана на опытных курьеров и пройдет в Учебном центре ФПС МЧС. Преподаватели и инструкторы центра обучат доставщиков правилам оказания первой помощи, расскажут, как диагностировать состояние пострадавшего и помочь ему. Занятия будут включать практические тренировки.

Как пояснили в компании, доставщики еды часто сталкиваются с ситуациями, когда им приходится помогать прохожим. А в начале 2022 года сервис также начал сотрудничать с поисково-спасательным отрядом "ЛизаАлерт", который занимается поиском пропавших людей. Курьеры получают ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2022
Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных
Все - из-за их утечек, которые в последние месяцы стали, кажется, постоянным явлением. Теперь пользователи смогут избавляться от личной информации. Как это будет работать - рассказываем подробно... Подробнее
07/06/2022
Пару тысяч за моральный ущерб? Пользователи СДЭК требуют миллионы за утечку своих данных, но юристы сомневаются в перспективах
Эксперты уверены, что шансы на удовлетворение требований у истцов есть. Но оно будет частичным. А их прогнозы о размере наиболее вероятных пределах компенсации морального вреда вызывают лишь грустные улыбки у истцов... Подробнее
Мандаринка Пурпурная
Учредитель :), самозанятая
03/06/2022
Опять утечка персональных данных. На этот раз - у GeekBrains - обсуждение 2
Нормально так))) Ребята учат специалистов по информационной безопасности, а сами наши данные не могут защитить
Форум Ведение бизнеса Безопасность
02/06/2022
Опять утечка персональных данных. На этот раз - у GeekBrains 1
В базе - 6 млн записей. В ней есть адреса электронной почты, имена и телефоны пользователей. Данные не затрагивают банковские реквизиты и сведения о банковских картах, отметили представители сервиса... Подробнее
Николай Алексеевич
ИП, ИП
26/03/2022
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает - обсуждение 11
...у нас такая же непонятная история. заказы идут, на пвз отгружаем своевременно, а рейтинги валится вниз. Если кто-то в курсе, что можно сделать, то размеры благодарности не будут иметь предела
Форум Ведение бизнеса Безопасность