подписка
Подписаться
06/12/2021

Почти рождественская история: курьеры Delivery Club искали и нашли потерявшегося ребенка

Почти рождественская история: курьеры Delivery Club искали и нашли потерявшегося ребенка

В Санкт-Петербурге сотрудники службы доставки смогли найти потерявшегося ребенка, который уехал от родителей на велосипеде и заблудился. Собственно, большая часть этой истории касается одного конкретного сотрудника службы доставки Delivery Club.

Он развозил заказы в одном из спальных районов города, когда к нему подбежала напуганная и заплаканная женщина. Она попросила курьера помочь с поисками 10-летнего сына: тот вышел из дома вместе с родителями, ехал на велосипеде, но разогнался и куда-то исчез.

590

Курьер по имени Егор взял у женщины фото мальчика, разослал его своим коллегам и попросил связаться с ним, если кто-то увидит мальчика. Он также попробовал на всякий случай объехать район и попробовать отыскать мальчика.

Через 15 минут курьер-спаситель увидел потерявшегося ребенка на проспекте Героев. После чего он связался с матерью, передал ей ребенка и отправился дальше развозить людям еду по заснеженной Северной столице.

Герой дня родом из Питера, ему 23 года, окончил Политехнический колледж городского хозяйства, отучился на техника-программиста. Курьером он подрабатывает с сентября.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Читайте также другие интересные новости о рабочих буднях курьеров:

Как курьеры доставки еды в Нью-Йорке работают и защищают себя

Прокомментировать
Читайте также
10/01/2022
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов, местные ритейлеры пока не могут даже приблизительно посчитать, каков суммарный ущерб. А у этих двух российских сетей ситуация получше... Подробнее
01/12/2021
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно... Подробнее
30/11/2021
Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа
Компания направила официальные письма в ассоциации торговых центров, компаний розничной торговли и общепита. Одновременно запущена реклама в соцсетях. Рассказываем и показываем, что Delivery Club там пишет... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
15/03/2021
Защита информации онлайн - обсуждение 2
Классную систему разработали в Симантике, мне тоже пригодилась. А то иногда бывают казусы, то флеха сгорит с нужными файлами, то жесткий накроется с документами. А так бы все сохранилось онлайн.
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Pavel А.
старший менеджер, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
17/07/2020
Мошенники все чаще маскируются под интернет-магазины - обсуждение 2
А вот сайт Покупарь, пишет что на Алиэкспресе куча мошейников, не могли бы вы дать пару советов как распознать обманщика?
Форум Ведение бизнеса Безопасность