подписка
Подписаться
01/12/2021

Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?

Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?

Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей к трансграничной торговле в нескольких странах мира.

Опрос проводился в США, Великобритании, Германии и Австралии и показал, что 55% онлайн-покупателей были бы рады приобрести подарки за рубежом, но при этом 48% опасаются не получить их вовремя.

Основываясь на других результатах опроса, Logistyx предложила несколько рекомендаций розничным онлайн-экспортерам. Вот они:

  • Предлагайте онлайн-отслеживание посылки. 69% респондентов рискнуть сделать онлайн-покупку в другой стране, если будут иметь доступ к трекингу.
  • Назовите примерный срок доставки – и придерживайтесь его! Расчетное время доставки будет значимым фактором при принятии решения о покупке подарка для 69% опрошенных – они перестанут беспокоиться о том, что посылка не придет вовремя.
  • Сделайте возврат простым, независимо от того, где находится клиент. Простой процесс возврата также повысит уверенность 69% опрошенных при трансграничной покупке.
  • Четко и честно сообщайте о стоимости доставки, а также о любых подлежащих уплате налогах и пошлинах. Никто не хочет неприятных сюрпризов при заказе праздничных подарков. 61% респондентов указал, что дополнительные пошлины или налоги повлияют на их решение о покупке в другой стране.
  • Проведите праздничные рекламные акции. 60% опрошенных обращают внимание на акции и благодаря им могут отдать предпочтение покупке за рубежом.

Кроме того, 66% покупателей обращают внимание на стоимость доставки и откажутся от покупки, если она будет слишком высокой.

"Обеспечение надежного онлайн-отслеживания отправлений, надежных расчетных сроков доставки, четкой политики возврата, а также прозрачности в отношении затрат на доставку и потенциальных дополнительных сборов – все это может помочь раскрыть потенциал трансграничных роста трансграничных продаж в пиковые периоды", – отметил генеральный директор Logistyx Джеффри Финлей.

Онлайн-экспорт из России уже на конец прошлого года достиг объема 1,16 млрд, показав рост на 42% год к году. К нынешнему высокому сезону "Почта России" подготовилась заранее и готова транспортировать по основным направлениям экспорта на 40% больше посылок, чем в прошлом году. А Минпромторг, опять же через "Почту", субсидирует половину стоимости доставки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2021
Как немецкий Amazon попробовал полностью отказаться от полимерной упаковки, но не смог
Онлайн-ритейлер в Германии подвергается жестким нападкам за загрязнение окружающей среды. На этом фоне у руководства возникло желание отказаться от полиэтиленовых пакетов и пленки при упаковке товаров. Но, как выяснилось, не всегда это возможно... Подробнее
30/11/2021
Логистический кризис + высокий сезон = взлет цен на грузовые автоперевозки
Тарифы на автомобильные грузоперевозки из восточной части России в западную выросли вдвое и больше. Эксперты считают, что дело как в логистическом кризисе - заторе в портах и на границах, так и в высоком сезоне. ... Подробнее
Данил Шелехов
Руководитель проекта, Яндекс.Маршрутизация
30/11/2021
Как впечатления от курьерской доставки влияют на лояльность клиента. И как сделать их положительными
Доставка курьером очень востребована, но несет в себе риски, а для потребителя она, хоть и не становится основным фактором при принятии решения о покупке, тем не менее очень важна. Исследования показывают, что более половины клиентов отправятся в другой магазин, если не будут удовлетворены тем, когда и как привезли их товар. ... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
24/11/2021
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение 5
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется, управление товарами в ЛК продавца  и поддержка работают безобразно. Там есть темы для разбирательства регуляторов.  Свернуть
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется,  Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
24/11/2021
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение 3
Леонид, обязательно свяжемся. Спасибо за замечание. Информацию мы получили именно от маркетплейса Ozon. Проверим детали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика