Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей к трансграничной торговле в нескольких странах мира.
Опрос проводился в США, Великобритании, Германии и Австралии и показал, что 55% онлайн-покупателей были бы рады приобрести подарки за рубежом, но при этом 48% опасаются не получить их вовремя.
Основываясь на других результатах опроса, Logistyx предложила несколько рекомендаций розничным онлайн-экспортерам. Вот они:
- Предлагайте онлайн-отслеживание посылки. 69% респондентов рискнуть сделать онлайн-покупку в другой стране, если будут иметь доступ к трекингу.
- Назовите примерный срок доставки – и придерживайтесь его! Расчетное время доставки будет значимым фактором при принятии решения о покупке подарка для 69% опрошенных – они перестанут беспокоиться о том, что посылка не придет вовремя.
- Сделайте возврат простым, независимо от того, где находится клиент. Простой процесс возврата также повысит уверенность 69% опрошенных при трансграничной покупке.
- Четко и честно сообщайте о стоимости доставки, а также о любых подлежащих уплате налогах и пошлинах. Никто не хочет неприятных сюрпризов при заказе праздничных подарков. 61% респондентов указал, что дополнительные пошлины или налоги повлияют на их решение о покупке в другой стране.
- Проведите праздничные рекламные акции. 60% опрошенных обращают внимание на акции и благодаря им могут отдать предпочтение покупке за рубежом.
Кроме того, 66% покупателей обращают внимание на стоимость доставки и откажутся от покупки, если она будет слишком высокой.
"Обеспечение надежного онлайн-отслеживания отправлений, надежных расчетных сроков доставки, четкой политики возврата, а также прозрачности в отношении затрат на доставку и потенциальных дополнительных сборов – все это может помочь раскрыть потенциал трансграничных роста трансграничных продаж в пиковые периоды", – отметил генеральный директор Logistyx Джеффри Финлей.
Онлайн-экспорт из России уже на конец прошлого года достиг объема 1,16 млрд, показав рост на 42% год к году. К нынешнему высокому сезону "Почта России" подготовилась заранее и готова транспортировать по основным направлениям экспорта на 40% больше посылок, чем в прошлом году. А Минпромторг, опять же через "Почту", субсидирует половину стоимости доставки.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.