Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
24/11/2021
Обсуждение материала:
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Региональные продавцы на нашем форуме и в соцсетях пишут, что очень сильно пострадали от происходящих изменений. Что известно об этой ситуации и какие пояснения продавцам дают представители маркетплейса? >>>
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Региональные продавцы на нашем форуме и в соцсетях пишут, что очень сильно пострадали от происходящих изменений. Что известно об этой ситуации и какие пояснения продавцам дают представители маркетплейса? >>>
24/11/2021
А в чем проблема? Не совсем понятно.
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж.
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA.
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто нибудь, объясните пожалуйста.
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж.
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA.
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто нибудь, объясните пожалуйста.
24/11/2021
Разница и проблема огромная! FBS и DBS - огромная разница по числу заказов и обороту; покупатель склонен не доверять доставке продавца и не готов покупать если нужно вводить данных хоть на одну строчку больше. Есть приложение маркета, - привязал туда карту и делаешь заказы, DBS в данном случае с невнятными для покупателя условиями проигрывает в разы. Впрочем, если вам нужны такие объяснения, то очевидно что вы не анализируете свои продажи должным образом или просто не работаете по данным моделям.
24/11/2021
В DBS фиксированную цену доставки для клиента определяет Яндекс. Она очень низкая,
Единственный выход поднимать цену товара чтобы компенсировать потери доставки
https://market.yandex.ru/partners/news/nasha-dostavka-i-dostavka-partnerov-budut-stoit-dlya-pokupateley-odinakovo
Какими будут тарифы для покупателей
Единственный выход поднимать цену товара чтобы компенсировать потери доставки
https://market.yandex.ru/partners/news/nasha-dostavka-i-dostavka-partnerov-budut-stoit-dlya-pokupateley-odinakovo
Какими будут тарифы для покупателей
- Доставка большинства некрупных заказов будет стоить 49 или 99 ₽ — в зависимости от региона, суммы заказа и того, курьер это, самовывоз или доставка почтой.
24/11/2021
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов . Программное обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется, управление товарами в ЛК продавца и поддержка работают безобразно. Там есть темы для разбирательства регуляторов.
Ответить