подписка
Подписаться
10/01/2022

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений. "Мы работаем в основном на севере страны, а основные беспорядки были в Алматы. Сейчас ситуация понемногу нормализуется. Некоторые наши магазины даже смогли открыться. Основная проблема – неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло. Хочется выразить соболезнования всем пострадавшим." – заявил бизнесмен у себя в Facebook.

О ситуации со своими точками в Казахстане высказался в соцсетях также Борис Кац из сети хобби-супермаркетов Leonardo:

Леонардо погромы в Казахстане

На фото ущерб ограничен разбитой витриной, следов дальнейшего проникновения нет.

В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов. Известно, что пострадали магазины сетей "Остин", "Спортмастер", "Технодом" "Magnum", и другие. Торговые сети Казахстана оценили ущерб от действий мародеров более чем в $100 млн. Но эта цифра пока является очень приблизительной – точную назвать на данный момент крайне сложно.

Напомним, что магазины DNS в Казахстане в прошлом году были открыты в Нур-Султане, Павлодаре, Семее, Караганде. Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране.

Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной.

Читайте также другие новости компании DNS:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей А.
Директор по региональным продажам, Блок электронной коммерции, Торговля (мини-компания)
15/12/2021
Форум Ведение бизнеса Безопасность
06/12/2021
Почти рождественская история: курьеры Delivery Club искали и нашли потерявшегося ребенка
В Санкт-Петербурге курьер этой компании нашел ребенка, который уехал от родителей на велосипеде и пропал. Были привлечены и другие сотрудники службы доставки, но основная роль в этой ситуации досталась одному конкретному человеку... Подробнее
01/12/2021
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно... Подробнее
30/11/2021
Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа
Компания направила официальные письма в ассоциации торговых центров, компаний розничной торговли и общепита. Одновременно запущена реклама в соцсетях. Рассказываем и показываем, что Delivery Club там пишет... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
15/03/2021
Защита информации онлайн - обсуждение 2
Классную систему разработали в Симантике, мне тоже пригодилась. А то иногда бывают казусы, то флеха сгорит с нужными файлами, то жесткий накроется с документами. А так бы все сохранилось онлайн.
Форум Ведение бизнеса Безопасность