Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных
Пользователи сервиса теперь могут удалить информацию о своих заказах в Яндекс Еде. Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит агрегатор. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, которое цитируют "Ведомости".
Чтобы получить доступ к такой функции, нужно будет ввести код подтверждения, который придет на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удалится сразу, еще часть сервис перестанет обрабатывать и удалит по истечении срока, определенного законодательством.
В настоящее время пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из Яндекс Еды и другую информацию о себе – например, адреса для доставки. Удаление данных – необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть на сайте или в приложении рекомендации своих любимых ресторанов и блюд, отмечают в компании.
При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы Яндекс Лавки, однако в скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и оттуда.
В конце февраля произошла крупная утечка данных пользователей Яндекс Еды. 22 марта злоумышленники запустили сайт с картой, на которой можно было просмотреть данные пользователей сервиса с общей суммой заказов за последние полгода. Клиенты сервиса обращались в суд с коллективным иском из-за утечки.
Читайте также другие новости на эту тему на нашем сайте:
- Опять утечка данных? Телефоны, имена и пароли 1,2 млн курьеров Яндекс.Еды и Delivery Club в открытом доступе
- Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
- Суд оштрафовал Яндекс.Еду за февральскую утечку данных клиентов. Но не сильно
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское помещение, в районе аэропорта например, и пусть туда продавцы завозят свои товары. В уренгое сейчас достроили объездную так что с логистикой вообще никаких проблем, ограничений на фуры тоже нет, у меня был там склад, ко мне приезжала фура 30 тонн на разгрузку.
Открыть частный склад с договоренностью с 3 маркетплейсами и пусть продавцы туда завозят свои товары. В плюсе будут все. Свернуть
Евгений Дюжиков Руководитель, ONE ECO |
P.S. Мы директ уже лет 5 не запускаем нигде кроме Мск и СПб. Свернуть
... Подробнее