подписка
Подписаться
24/06/2022

Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных

Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных

Пользователи сервиса теперь могут удалить информацию о своих заказах в Яндекс Еде. Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит агрегатор. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, которое цитируют "Ведомости".

Чтобы получить доступ к такой функции, нужно будет ввести код подтверждения, который придет на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удалится сразу, еще часть сервис перестанет обрабатывать и удалит по истечении срока, определенного законодательством.

В настоящее время пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из Яндекс Еды и другую информацию о себе – например, адреса для доставки. Удаление данных – необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть на сайте или в приложении рекомендации своих любимых ресторанов и блюд, отмечают в компании.

При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы Яндекс Лавки, однако в скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и оттуда.

В конце февраля произошла крупная утечка данных пользователей Яндекс Еды. 22 марта злоумышленники запустили сайт с картой, на которой можно было просмотреть данные пользователей сервиса с общей суммой заказов за последние полгода. Клиенты сервиса обращались в суд с коллективным иском из-за утечки.

 24 марта руководитель Яндекс Еды Роман Маресов сообщил, что пользователям сервиса дадут возможность удалять из него персональные данные. Для этого "Еду" планировали подключить к инструменту "Яндекса" для управления данными.
Прокомментировать
Читайте также
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
10/08/2022
Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Почему бы не открыть партнерский склад консолидации под 3 популярных маркетплейса в Новом Уренгое и где-то в ХМАО? Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское помещение, в Еще...
Почему бы не открыть партнерский склад консолидации под 3 популярных маркетплейса в Новом Уренгое и где-то в ХМАО? 

Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское помещение, в районе аэропорта например, и пусть туда продавцы завозят свои товары. В уренгое сейчас достроили объездную так что с логистикой вообще никаких проблем, ограничений на фуры тоже нет, у меня был там склад, ко мне приезжала фура 30 тонн на разгрузку. 

Открыть частный склад с договоренностью с 3 маркетплейсами и пусть продавцы туда завозят свои товары. В плюсе будут все. Свернуть
Евгений Дюжиков  Евгений Дюжиков Руководитель, ONE ECO
Евгений, думаю, если спросить продавца, который с опытом и аналитикой хотя бы пару лет на ВБ: Хотите отключить какие-то регионы доставок? То ответ бы был такой: все СНГ нахер сразу выключаем, вместе с Кавказом, заУральем, Крымом... Ну можно подумать про КК, ЦФО, а в целом, кроме Мск и СПб никто не покупает, это погрешность с кучей геморроя. Какой ХМАО? Без обид
P.S. Мы директ уже лет 5 не запускаем нигде кроме Мск и СПб. Свернуть
Почему бы не открыть партнерский склад консолидации под 3 популярных маркетплейса в Новом Уренгое и где-то в ХМАО? Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
24/06/2022
За что Nintendo требует от закрывшегося KupiVIP миллион рублей?
Как выясняется, торговец стоковой одеждой был еще и оператором официального магазина "Мир Nintendo" в России. И после непродажи "Яндексу" и закрытия основного бизнеса обязательства перед японцами остались невыполненными... Подробнее
23/06/2022
Какие товары "Cвязной" завозит по схеме параллельного импорта? И что будет с ценами таких позиций?
Эта компания первым из крупных сетевых ритейлеров начал ввозить электронику помимо контрактов с крупными производителями и без их согласия. Рассказываем, что там с ценами и гарантией... Подробнее
23/06/2022
ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
Все - из-за жалоб, они в основном касаются непрозрачности работы, принудительного участия в акциях, изменений условий договоров, комиссий, проблем с приемкой, хранением, доставкой и возвратом товаров

... Подробнее
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/06/2022
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение 10
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз. Свернуть
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безо Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы