Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
24/05/2022
Обсуждение материала:
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>
24/05/2022
Ну зачем вводить людей в заблуждение? Во-первых, это не нововведение, это ввели месяца три назад или больше. Во-вторых, есть чёткие критерии, у кого списывают 100₽ за возврат товара и представители Wildberries открыто о них говорят в официальных чатах.
24/05/2022
Ответ представителя на скриншоте
Вложения:
IMG_20220524_183158_053.jpg (20.15 Кб) Просмотров: 1
25/05/2022
По моим ощущениям Wildberries просто решил отказаться от продаж одежды и обуви, с которых когда-то начинал.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. И обрадованные продавцы останутся с зависшим товаром, и будут платить за его хранение.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. И обрадованные продавцы останутся с зависшим товаром, и будут платить за его хранение.
25/05/2022
Если будут разумные критерии для покупателей, то почему бы и не брать за возврат. В очереди в пункт приема W-s видела даму с маленьким полотенцем и двумя огромными пакетами серых джинсов, штук 15 точно. Говорит, мол абсолютно все джинсы ей не понравились, устроило лишь полотенце. Это уже не примерка, а вид досуга получается.
26/05/2022
Ответ представителя на скриншоте
Кристина Р. Предприниматель, маркетолог, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания) |
26/05/2022
Написано же в приложении у клиента, если выйдет период хранения. Это если клиент вообще за товаром не явится, то штраф. А если откажется то штрафа не будет. У них просто формулировка кривая, не сразу понятно о чем речь. Читайте подробные условия по знаком i
26/05/2022
Когда будут платить за возврат будут делать заказы осознанно. Действительно надоело оплачивать примерки
03/06/2022
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз.
Ответить