подписка
Подписаться

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
24/05/2022
Обсуждение материала:
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кристина Р.
Предприниматель, маркетолог, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
24/05/2022
Ну зачем вводить людей в заблуждение? Во-первых, это не нововведение, это ввели месяца три назад или больше. Во-вторых, есть чёткие критерии, у кого списывают 100₽ за возврат товара и представители Wildberries открыто о них говорят в официальных чатах. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кристина Р.
Предприниматель, маркетолог, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
24/05/2022
Ответ представителя на скриншоте 
Вложения:
IMG_20220524_183158_053.jpg
IMG_20220524_183158_053.jpg (20.15 Кб) Просмотров: 1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
ИП, Торговля (Услуги, небольшая компания)
25/05/2022
По моим ощущениям Wildberries просто решил отказаться от продаж одежды и обуви, с которых когда-то начинал.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. И обрадованные продавцы останутся с зависшим товаром, и будут платить за его хранение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья К.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/05/2022
Если будут разумные критерии для покупателей, то почему бы и не брать за возврат. В очереди в пункт приема W-s видела даму с маленьким полотенцем и двумя огромными пакетами серых джинсов, штук 15 точно. Говорит, мол абсолютно все джинсы ей не понравились, устроило лишь полотенце.  Это уже не примерка, а вид досуга получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Ч.
Менеджер по развитию, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
26/05/2022
Перейти к исходному сообщению
Ответ представителя на скриншоте 
Кристина Р.  Кристина Р. Предприниматель, маркетолог, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
вы понимаете смысл "и/или"? Мне вот не понятно. Там "и" или "или"?)) Если "или', то "и" лишнее. В этом слэше весь дьявол и кроется. Ответ в чате не проясняет ситуацию
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Г.
старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/05/2022
Написано же в приложении у клиента, если выйдет период хранения. Это если клиент вообще за товаром не явится, то штраф. А если откажется то штрафа не будет. У них просто формулировка кривая, не сразу понятно о чем речь. Читайте подробные условия по знаком i
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Ж.
ceo, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
26/05/2022
Когда будут платить за возврат будут делать заказы осознанно. Действительно надоело оплачивать примерки 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
31/05/2022
Надоело оплачивать штрафы за возвраты скупердяям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/06/2022
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы