Сервис 1 марта сообщил об утечке данных своих пользователей, указав в качестве причины произошедшего недобросовестные действия одного из сотрудников.
Позднее в открытом доступе в Интернете появился сайт с базой данных клиентов сервиса, на котором можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту пользователей, а также общую сумму заказов. 24 марта Яндекс добился полной блокировки этого сайта Роскомнадзором и извинился перед клиентами.
Читайте на нашем сайте историю этой утечки:
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- Стали известны подробности миллионного иска клиентов "Яндекс.Еды" из-за утечки данных
- Клиенты "Яндекс.Еды" требуют по 100 тысяч рублей на человека из-за утечки своих данных
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.