02/03/2022
У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
В Интернете опубликованы телефоны и адреса клиентов Яндекс.Еды, а также информация об их заказах. течка данных признается, направлены письма всем пострадавшим пользователям. Компания решила втрое сократить число сотрудников с доступом к конфиденциальным данным пользователей.
Служба безопасности Яндекс.Еды выявила утечку данных пользователей сервиса, сообщила пресс-служба "Яндекса". В Интернете были опубликованы телефоны и частично адреса клиентов, а также сведения об их заказах: состав заказов, время доставки и другая информация. При этом в сервисе подчеркнули, что инцидент не затронул банковские, платежные и регистрационные данные пользователей, то есть их логины и пароли.
СБ "Яндекса" вовремя обнаружила и утечку и виновного. Им оказался один из сотрудников сервиса, который с определенным умыслом распорядился данными. Яндекс.Еда обратилась в правоохранительные органы с сообщением об утечке и о виновном. Как сообщают в сервисе, дальнейшие меры будут соответствовать законодательству.
Всем клиентам, чьи данные попали в сеть, сервис пообещал направить письмо с подробностями и извинениями.
В связи с произошедшим компания решила отказаться от ручной обработки информации, связанной с заказами, и сократить число сотрудников с доступом к данным минимум втрое. По мнению многих игроков рынка, слив баз данных сейчас связан с военной операцией России на территории Украины.
Ранее Оборот.ру сообщил, что в Telegram-каналах появились сведения, что на теневом форуме raidforums.com выложили файлы с базой данных российских и украинских клиентов СДЭК. Вскоре представители сервиса подтвердили, что действительно произошла утечка данных в результате хакерской атаки. Как утверждают в СДЭК, "важных" данных там нет.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
02/03/2022
При этом Ozon уведомил инвесторов, что санкции против России не оказывают прямого негативного влияния на операции компании и возможности вести бизнес...
Подробнее
28/02/2022
Возник риск увеличения сроков доставки международных отправлений из-за закрытия воздушного пространства для российских самолетов. Если где-то их скопится слишком много, они заполнят складские площади и новые посылки там могут временно не принимать...
Подробнее
28/02/2022
Одна из самых успешных розничных сетей в бывшем СССР намерена перерегистрироваться на Кипре (до этого головная компания имела адрес на Британских Виргинских Островах). Схема переоформления - не из самых простых...
Подробнее
22/02/2022
Вот - новый поворот! СК прекратил уголовное дело против совладельцев Merlion и возбудил против их якобы жертвы - обсуждение
2
Ещё бы итоги по рентабельности Ситилинка увидеть. А то сильно подозреваю, что конторка глубоко в минусе.
18/02/2022
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки - обсуждение
6
Обязательная маркировка с продукцией не соответствеющей стандартам безопасности и качества никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Так давайте сделаем их ещё дороже! Свернуть
Обязательная маркировка с продукцией не соответствеющей стандартам безопасности и качества никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Т Еще...