подписка
Подписаться
24/06/2022

За что Nintendo требует от закрывшегося KupiVIP миллион рублей?

За что Nintendo требует от закрывшегося KupiVIP миллион рублей?

Российское представительство японского игрового гиганта Nintendo подало в суд на ООО "Приват Трэйд" (юрлицо закрывшегося интернет-магазина KupiVIP), которое является оператором официального магазина "Мир Nintendo" в России. Nintendo требует отдать деньги за проданные товары и вернуть непроданные.

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск 15 июня, сумма требований составила 963 тыс. руб. На эту сумму, как считают в корпорации Nintendo, их российский магазин продал товаров. Кроме того, Nintendo требует вернуть все непроданные товары.

Ресурс "Мир Nintendo" начал работу в январе 2013 года, вскоре после начала продаж консоли Wii U. Альтернатив ему было очень мало: из крупных сетей приставки и игры для Nintendo до 2017 года продавались только в DNS. Значительных изменений в магазине не было, хотя компания несколько раз говорила о желании его обновить и добавить бонусную программу.

Т.е. выступающее в судебной тяжбе ответчиком ООО "Приват Трэйд" управляло "Миром Nintendo", используя инфраструктуру и кадры интернет-магазина модной одежды KupiVIP, который прекратил работу в сентябре прошлого года. С этого момента "Мир Nintendo" ограничился только обслуживанием предзаказов на новые игры. А с марта 2022 года на ресурсе перестали появляться новые позиции.

Nintendo уже подавала иск на компанию в прошлом году и выиграла в суде более 6 млн. рублей. В эту сумму вошла задолженность за проданные товары и неустойка – головная компания, закрыв KupiVIP, видимо, решила, что расплачиваться по долгам магазина необязательно.

KupiVIP был основан в 2008 году Оскаром Хартманном. В мае 2021-го KupiVIP договорился с "Яндексом" о продаже онлайн-магазина, но в июле IT-гигант отказался от сделки. По мнению экспертов, компания могла посчитать слишком высокими либо риски, либо цену. Поэтому вскоре KupiVIP закрылся. После закрытия в течение двух месяцевв Арбитражный суд Москвы было подано 36 исков от поставщиков на интернет-магазин KupiVIP. Их общая сумма составила 113 млн рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2022
Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных
Все - из-за их утечек, которые в последние месяцы стали, кажется, постоянным явлением. Теперь пользователи смогут избавляться от личной информации. Как это будет работать - рассказываем подробно... Подробнее
23/06/2022
Какие товары "Cвязной" завозит по схеме параллельного импорта? И что будет с ценами таких позиций?
Эта компания первым из крупных сетевых ритейлеров начал ввозить электронику помимо контрактов с крупными производителями и без их согласия. Рассказываем, что там с ценами и гарантией... Подробнее
23/06/2022
ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
Все - из-за жалоб, они в основном касаются непрозрачности работы, принудительного участия в акциях, изменений условий договоров, комиссий, проблем с приемкой, хранением, доставкой и возвратом товаров

... Подробнее
Наталья Марушкина
Коммерческий Директор, Rafl Russia
21/06/2022
Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение 5
пусть в озоне попробуют заказать, там такой коэффициент, что вб просто бесплатно возит. Правда и логистика у фиолетовых в разы продуманней чем у книжников 
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/06/2022
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение 10
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз. Свернуть
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безо Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы