"Яндекс" передумал покупать KupiVIP
1Яндекс решил не покупать интернет-магазин KupiVIP, сообщили в пресс-службе компании. Покупка ритейлера была анонсирована в мае и впоследствии о ней говорили как о свершившемся факте. Топ-менеджеры компании заявляли, что таким способом хотят выйти в сегмент одежды и обуви, который на данный момент в Яндекс.Маркете представлен преимущественно детским ассортиментом.
Однако сейчас в "Яндексе" заявляют, что будут искать альтернативный вариант выхода в fashion. Согласно стратегии компании, о которой рассказывала директор по продукту Яндекс.Маркета Татьяна Умряева, они предпочитают покупать сервисы с готовой экспертизой. Так что ждем новости о другом крупном приобретении.
Причина, по которой "Яндекс" отказался от реализации опциона на приобретение KupiVIP, компанией не разглашается. Однако источники на рынке утверждают, что была проведена экспертная оценка активов и возможных рисков, и был сделан вывод, что KupiVIP для решения нужных Яндекс.Маркету задач не подходит.