подписка
Подписаться
09/07/2021

"Яндекс" передумал покупать KupiVIP

1
"Яндекс" передумал покупать KupiVIP

Яндекс решил не покупать интернет-магазин KupiVIP, сообщили в пресс-службе компании. Покупка ритейлера была анонсирована в мае и впоследствии о ней говорили как о свершившемся факте. Топ-менеджеры компании заявляли, что таким способом хотят выйти в сегмент одежды и обуви, который на данный момент в Яндекс.Маркете представлен преимущественно детским ассортиментом.

Однако сейчас в "Яндексе" заявляют, что будут искать альтернативный вариант выхода в fashion. Согласно стратегии компании, о которой рассказывала директор по продукту Яндекс.Маркета Татьяна Умряева, они предпочитают покупать сервисы с готовой экспертизой. Так что ждем новости о другом крупном приобретении.

Причина, по которой "Яндекс" отказался от реализации опциона на приобретение KupiVIP, компанией не разглашается. Однако источники на рынке утверждают, что была проведена экспертная оценка активов и возможных рисков, и был сделан вывод, что KupiVIP для решения нужных Яндекс.Маркету задач не подходит.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей Кожевников
Директор, ООО "АПАРТ Стиль"
12/07/2021
У КУПИВИП, похоже, проблемы с администрированием финансовых потоков. У некоторых поставщиков многомесячные задержки платежей.
Читайте также
09/07/2021
"Почта России" представила 4 новые дочерние компании и рассказала, чем они займутся
Федеральный почтовый оператор выделил в отдельные юрлица собственную розницу, сервис обслуживания компаний электронной коммерции, транспорт и еще кое-что... Подробнее
08/07/2021
Что лучше всего продается на Wildberries у селлеров, работающих по модели FBS
Wildberries отчитался о продажах по FBS за II кв. Показатели резко пошли вверх после подключения регионов к этой модели. Рассказываем, чего уже продается больше всего и какие категории сильнее всего растут... Подробнее
Михаил А.
ИП Предприниматель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? - обсуждение 2
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может использовать сэмплинг для стимулирования возвратов заказов sellerов. При этом часть затрат никто не вернёт. Будет OZON это делать или нет не известно, но, судя по общему подходу и отношению к sellerам, это явно возможно. Уважайте себя, работайте с теми, кто уважает Вас! Свернуть
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент