подписка
Подписаться
08/07/2021

Продажи селлеров Wildberries, подключенных по модели "маркетплейс" (FBS), выросли во втором квартале по сравнению с первым кварталом в 2,3 раза. В штуках рост продаж составил 127%.  Об этом стало известно из отчета Wildberries за второй квартал 2021 года.

Само количество продавцов, перешедших на эту модель поставок, выросло втрое.Вероятно, это произошло за счет региональных продавцов, которым в апреле разрешили переходить на FBS.

Продажи с собственных складов привлекают партнеров самой низкой торговой комиссией на площадке – от 1 до 5% в зависимости от категории товаров. Есть и много других плюсов, например, отсутствие платы за хранение. А постоянное наращивание маркетплейсом логистической инфраструктуры сводит к минимуму риск, что товар будет поставлен не вовремя.

ТОП-5 категорий, которые наиболее успешно продаются с собственных складов продавца:

  1. Косметика и парфюмерия
  2. Игрушки
  3. Смартфоны
  4. Одежда
  5. Товары для дома.

А быстрее всего у работающих по модели "Маркетплейс" (FBS) на Wildberries оборот рос в следующих категориях:
●    профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в штуках по сравнению с 1  кварталом 2021 г.)
●    садовая техника (+1189%)
●    крупная бытовая техника (+966%)
●    детское питание (+860%)
●    садовый инвентарь (+626%)

Модель поставок "Маркетплейс"  (продажа товаров с собственных складов) в Wildberries работает с ноября 2020 года. Сначала она заработала только на Москву, потом ее распространили на региональные склады. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего оперативно доставляют товары в распределительный центр.

"Работа по новой модели поставок, как оказалась, удобна не только продавцам габаритного и сезонного товара, но и всем предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса. Продавцам теперь доступна неограниченная "торговая полка" Wildberries, а отсутствие тарифов за хранение и низкая торговая комиссия делают сотрудничество еще более выгодным", – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2021
"Маркет" предлагает селлерам доставлять заказы за два часа
Маркетплейс вместе с "Яндекс.Go" запустил подключение к экспресс-доставке в 16 городах. Это заметно стимулирует рост продаж, но чтобы подключиться надо выполнять достаточно строгие правила... Подробнее
08/07/2021
Сеть спецаэродромов и дальность 2500 км. Болгарские грузовые беспилотники полетят над Европой
Компания Dronamics создала общеевропейскую сеть спецаэродромов для грузовых БПЛА: 35 объектов в 11 странах ЕС (и она будет расширятся). Контракты на перевозку коммерческих грузов и сами дроны уже есть... Подробнее
Михаил А.
ИП Предприниматель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? - обсуждение 2
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может использовать сэмплинг для стимулирования возвратов заказов sellerов. При этом часть затрат никто не вернёт. Будет OZON это делать или нет не известно, но, судя по общему подходу и отношению к sellerам, это явно возможно. Уважайте себя, работайте с теми, кто уважает Вас! Свернуть
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Гузель Халилова
Руководитель отдела контента, СеллерМАРКЕТ
27/01/2021
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Чтобы успешно продвигать свою продукцию на маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам... Подробнее
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 18
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее