подписка
Подписаться
09/04/2021

Храни сам, привози понемногу. Wildberries разрешает FBS на крупных региональных складах

Храни сам, привози понемногу. Wildberries разрешает FBS на крупных региональных складах

Продавцы из Санкт-Петербурга, Татарстана, с Урала и Кубани смогут воспользоваться пониженной торговой комиссией от 1 до 5%, а также значительно расширят свой ассортимент на онлайн-площадке

Вслед за запуском продаж с собственных складов по модели поставок FBS в крупном столичном логистическом центре в Коледино, Wildberries разрешил отгрузки по этой модели () на региональных складах.

8 апреля 2021 г. FBS стал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистические центры компании в Санкт-Петербурге, Татарстане, Екатеринбурге и Краснодаре.

В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительные центры Wildberries.

 "Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами столичного региона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаем предпринимателями новые возможности для реализации их товаров. Благодаря FBS российский региональных бизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повысит оборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортимент своей продукции", — отметил Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В I квартале 2021 года число продавцов из Санкт-Петербурга на Wildberries выросло в 2,5 раза год к году, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а из Краснодарского края — в 5,5 раз. Всего же за первые три месяца 2021 года количество селлеров, работающих на этом маркетплейсе выросло на 70 тыс. до 162 тыс.

Продавать по FBS предприниматели могут товары всех . В частности, комиссия по модели FBS составляет 1% для категории "Техника и электроника" (смартфоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, видеокарты, жесткие диски, мониторы, умные розетки, проекторы и многое другое) и 5% для других товаров. На сегодняшний день это самый низкий размер торгового вознаграждения Wildberries, ее стандартная величина – от 5 до 15% в зависимости от категории товаров.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: часть товара может храниться в логистических центрах компании, а другая часть – на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов.

 Модель FBS (fulfillment by seller) доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков компании.

Прокомментировать
Читайте также
26/05/2021
Как склад Wildberries ищет место под солнцем Екатеринбурга
О желании маркетплейса построить распределительный центр в Свердловской области известно уже четыре года. Пытаемся понять, почему до сих пор даже не выбрано место под строительство... Подробнее
12/04/2021
Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
Журналисты называют придумавших это курьеров "партизанами", а их действия - саботажем. Компании происходящее не нравится, но она пока никого не уволила и не изменила алгоритм. Нашлись другие варианты борьбы... Подробнее
08/04/2021
Amazon продает немцам продукты из ближайшего магазина
Ритейлер запустил на немецкоязычной версии сайта раздел, в котором жители Германии и Австрии могут приобрести продукты у локальных несетевых торговцев. Впрочем, это касается не только еды и товаров повседневного спроса... Подробнее
Варвара М.
Помошник руководителя, Торговля (Продукты, мини-компания)
06/04/2021
ищу курьерскую службу 1
Добрый вечер. Ищу курьерскую службу для доставки мороженого. Вес мороженого до 5 кг, для перевозки нужны термо сумки с хладагеном. Подскажите пожалуйста подходящую курьерскую службу по Москве.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга Древаль
Коммерческий Директор, Служба доставки Dalli
06/04/2021
Как наладить правильное взаимодействие со службой доставки. Советы интернет-магазинам и конечным потребителям
Dalli является службой доставки для интернет-магазинов, и при этом на этапе «последней мили» коммуницирует с конечным потребителем. Попробуем дать ряд рекомендаций, как обеим сторонам избежать дискоммуникации с доставщиками.... Подробнее