Больничные для самозанятых курьеров: "Яндекс" возместит им стоимость медицинской страховки, но при определенных условиях
Яндекс оплатит самозанятым курьерам Яндекс Еды и Яндекс Лавки полную стоимость медицинской страховки. Это даст курьерам аналог оплаты больничного – на случай травмы или болезни.
Как сообщили Обороту.ру в компании, в случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей. В случае получения травмы на работе существует другой порядок компенсации. Как это будет работать?
Чтобы получить компенсацию, самозанятому курьеру необходимо:
- Купить полис на сайте страховой компании. Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — "Манго страхование".
- Выполнить условия получения компенсации.
- В начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки.
Для того, чтобы получить полное возмещение стоимости полиса, курьер должен выполнить два условия.
- Провести определенное количество часов в месяц на доставках. Конкретное количество часов "Яндекс" не называет.
- Не нарушают стандарты сервисов "Яндекса". Здесь формулировка еще более расплывчатая, чем у первого пункта.
Порядок компенсации полисов добровольного страхования курьерам Яндекс Еда уже протестировала в нескольких регионах страны. Теперь сервис запустил эту программу для курьеров по всей России.
Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из "Лавки" в Москве и Санкт-Петербурге. А вот в других городах, где есть доставка "Яндекса" от 10 минут, программа добровольного страхования для доставщиков появится позже.
Изначально программа добровольного страхования появилась в Яндекс Такси — в марте прошлого года. Сервис компенсировал партнерам 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России. Сейчас компенсация таксистам выросла до 100% стоимости страховки, но для водителей есть определенные условия ее получения, к примеру, высокие оценки от клиентов.
В марте 2022 года сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" запустил программу страхования для курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом, сообщили в компании. Программа предусматривает выплаты по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть