подписка
Подписаться
07/06/2022

Больничные для самозанятых курьеров: "Яндекс" возместит им стоимость медицинской страховки, но при определенных условиях

Яндекс оплатит самозанятым курьерам Яндекс Еды и Яндекс Лавки полную стоимость медицинской страховки. Это даст курьерам аналог оплаты больничного – на случай травмы или болезни.

Как сообщили Обороту.ру в компании, в случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей. В случае получения травмы на работе существует другой порядок компенсации. Как это будет работать?

Чтобы получить компенсацию, самозанятому курьеру необходимо:

  1. Купить полис на сайте страховой компании. Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — "Манго страхование".
  2. Выполнить условия получения компенсации.
  3. В начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки.

Для того, чтобы получить полное возмещение стоимости полиса, курьер должен выполнить два условия.

  1. Провести определенное количество часов в месяц на доставках. Конкретное количество часов "Яндекс" не называет.
  2. Не нарушают стандарты сервисов "Яндекса". Здесь формулировка еще более расплывчатая, чем у первого пункта.

Порядок компенсации полисов добровольного страхования курьерам Яндекс Еда уже протестировала в нескольких регионах страны. Теперь сервис запустил эту программу для курьеров по всей России.

Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из "Лавки" в Москве и Санкт-Петербурге. А вот в других городах, где есть доставка "Яндекса" от 10 минут, программа добровольного страхования для доставщиков появится позже.

Изначально программа добровольного страхования появилась в Яндекс Такси — в марте прошлого года. Сервис компенсировал партнерам 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России. Сейчас компенсация таксистам выросла до 100% стоимости страховки, но для водителей есть определенные условия ее получения, к примеру, высокие оценки от клиентов.

В марте 2022 года сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" запустил программу страхования для курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом, сообщили в компании. Программа предусматривает выплаты по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев  (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2022
Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников
Оплата пути до ресторана, объединенная доставка двух заказов оплачивается как две доставки, карта, предсказывающая зоны повышенного спроса - основные нововведения. Есть еще интересные моменты... Подробнее
03/06/2022
Основатель компании "Яндекс" Аркадий Волож попал под санкции Европейского Союза : (
Как раз сегодня вступил в силу шестой пакет санкций ЕС в отношении России. Чем обосновывают наличие там ключевой фигуры главной российской IT-компании?... Подробнее
03/06/2022
Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет
Впрочем, за походы в туалет сверх норматива тоже запугивают и увольняют. СМИ узнали о том, как гигант электронной коммерции непрерывно следит за работниками на складе... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...