подписка
Подписаться
03/06/2022

Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет

Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет

Гигант электронной коммерции Amazon требует от своих сотрудников на складе отчет за каждую минуту нерабочего времени. Как сообщает портал Vice, если окажется, что человек ничего не делал больше двух часов в день, он просто лишиться работы.

Издание получило доступ к документам, которые подал в Национальный совет по трудовым отношениям созданный в мае 2022 года профсоюз склада JFK8. У каждого сотрудника есть при себе сканер штрих-кодов. Вот по работе этого приборчика и следят за человеком. Каждый рабочий день, непрерывно, не упуская ни секунды. Если работник накопил от 30 до 59 минут "нерабочего" времени  в день за год в первый раз, сначала ему выдают письменное предупреждение. Если накопилось от 60 до 120 минут в день, либо после предупреждения сотрудник набрал еще от 30 до 59 минут — его могут уволить.

Компания требует от персонала письменных объяснений, почему они ничего не делали (ходили в туалет, разговаривали с коллегой, или просто шли на рабочее место). И потом такую информацию могут проверить с помощью видеокамер.

По данным издания система непрерывной слежки используется с 2019 года – уже тогда с ее помощью выявляли сотрудников, которые больше всего сачкуют. С 1 января по 25 февраля 2020 года компания только на одном этом объекте уволила как минимум 18 человек. Неизвестно есть ли такая система на других складах, сканеры штрих-кодов у каждого сотрудника там точно есть. Так что, скорее всего работает она повсеместно.

Работники склада JFK8 рассказали журналистам, что компания не сообщает им о количестве штрафных минут, поэтому они стараются лишний раз не идти в туалет, чтобы не получить предупреждение.

В то же время сама компания Amazon на вопросы журналистов обо всей этой ситуации не ответила.

Читайте другие новости о Amazon:

В 2021 году Amazon обогнал Walmart по объемам глобальных продаж, но так и не стал крупнейшим интернет-ритейлером в мире.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2022
Основатель компании "Яндекс" Аркадий Волож попал под санкции Европейского Союза : (
Как раз сегодня вступил в силу шестой пакет санкций ЕС в отношении России. Чем обосновывают наличие там ключевой фигуры главной российской IT-компании?... Подробнее
02/06/2022
Маркетплейсы тоже так хотят? Банки выводят айтишников в отдельные "льготные" компании
Подобные IT-фирмы уже есть у Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Совкомбанка, Тинькофф-банка, теперь к ним добавился и Альфа-банк. Крупные ecommerce-компании следят за процессом... Подробнее
25/05/2022
Людям с судимостью за насильственные преступления запретят водить такси. Но кто и как их может проверить?
Этого давно требовали общественные активисты, защищающие интересы пострадавших от таких водителей. Но эксперты уверены, что закон не будет работать. Причин у складывающейся ситуации много, перечислим главные... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...