Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет
Гигант электронной коммерции Amazon требует от своих сотрудников на складе отчет за каждую минуту нерабочего времени. Как сообщает портал Vice, если окажется, что человек ничего не делал больше двух часов в день, он просто лишиться работы.
Издание получило доступ к документам, которые подал в Национальный совет по трудовым отношениям созданный в мае 2022 года профсоюз склада JFK8. У каждого сотрудника есть при себе сканер штрих-кодов. Вот по работе этого приборчика и следят за человеком. Каждый рабочий день, непрерывно, не упуская ни секунды. Если работник накопил от 30 до 59 минут "нерабочего" времени в день за год в первый раз, сначала ему выдают письменное предупреждение. Если накопилось от 60 до 120 минут в день, либо после предупреждения сотрудник набрал еще от 30 до 59 минут — его могут уволить.
Компания требует от персонала письменных объяснений, почему они ничего не делали (ходили в туалет, разговаривали с коллегой, или просто шли на рабочее место). И потом такую информацию могут проверить с помощью видеокамер.
По данным издания система непрерывной слежки используется с 2019 года – уже тогда с ее помощью выявляли сотрудников, которые больше всего сачкуют. С 1 января по 25 февраля 2020 года компания только на одном этом объекте уволила как минимум 18 человек. Неизвестно есть ли такая система на других складах, сканеры штрих-кодов у каждого сотрудника там точно есть. Так что, скорее всего работает она повсеместно.
Работники склада JFK8 рассказали журналистам, что компания не сообщает им о количестве штрафных минут, поэтому они стараются лишний раз не идти в туалет, чтобы не получить предупреждение.
В то же время сама компания Amazon на вопросы журналистов обо всей этой ситуации не ответила.
Читайте другие новости о Amazon:
- В США открылся первый магазин Amazon Style. Проводим небольшую экскурсию
- Amazon больше не продает товар в Россию. И услуги AWS теперь купить нельзя
- Почему большинство покупателей не хочет пользоваться "умными" продуктовыми тележками от Amazon?
- В Великобритании отношения компании Amazon с поставщиками теперь подлежат госрегулированию
- Как Amazon присваивает товары своих продавцов и зачем потом торгует ими себе в убыток
В 2021 году Amazon обогнал Walmart по объемам глобальных продаж, но так и не стал крупнейшим интернет-ритейлером в мире.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть