подписка
Подписаться
21/02/2022

Почему большинство покупателей не хочет пользоваться "умными" продуктовыми тележками от Amazon?

Гигант мировой электронной коммерции компания Amazon больше года тестирует "умные" продуктовые тележки Dash Carts, но люди ими почти не пользуются. Как сообщает Insider, главные причины отсутствия их популярности среди покупателей в том, что такие устройства не подходят для крупных покупок (они слишком маленького размера), а товары нельзя довезти до машины.

"Умные" тележки отслеживают какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно. Исходя из этой информации, они формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.

В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.

Сама тележка оснащена тачскрином, встроенными весами, камерами и сканером с алгоритмом компьютерного зрения, что позволяет ввести код на скидку. Небольшой дисплей отображает список совершенных покупок. Тележка подаст звуковой сигнал, когда продукт будет правильно идентифицирован, или начнет мигать оранжевым, если потребуется его повторное добавление.

По данным Amazon тележки используют 10-15% пользователей, в компании рассчитывали минимум на 30%. Сейчас Dash Carts можно воспользоваться в 23 магазинах ритейлера.

Компания планировала продавать тележки другим ритейлерам, однако из-за низкого уровня их использования идея застопорилась. С помощью Dash Carts Amazon планировал привлечь больше покупателей в свои офлайновые точки.

Amazon продолжае  развивать и другие технологии для беконтактной оплаты товаров. Например, у этого онлайн-ритейлера есть магазины без касс и продавцов.  Также компания разработала технологию оплаты ладонью.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Мартыненко
основатель; CEO, RuChef / Gritomatic
15/05/2023
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение 6
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше нет прямых отношений продавец-покупатель. Есть связка продавец-маркетплейс и связка маркетплейс-покупатель, обе под полным контролем маркетплейса. В этой парадигме продавцы будут дискриминированы. Для маркетплейса продавцы - бесправные рабы. («Не нравится - вали»). А вот покупателей маркетплейс должен сохранить любой ценой. Желательно за чужой счет.  Свернуть
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше н Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/02/2022
Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Стало известно, что компания Джека Ма готовит запуск новой бизнес-модели. В чем ее особенности? Какие проблемы, преследующие китайского гиганта онлайн-торговли, заставляют искать новые пути к пользователю?... Подробнее
17/02/2022
В России вырос спрос на смартфоны из-за возможных санкций и кризиса полупроводников
Санкционные опасения привели к резкому увеличению продаж на мобильные устройства в нашей стране. При чем спрос сильно сместился в сторону самых дорогих брендов и моделей. Рассказываем, что стали покупать чаще, что - реже... Подробнее
16/02/2022
ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли
Что ждёт гостей выставки на ECOM Expo'22 и почему тема этого года — новая реальность для ecommerce?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции